Глава 21 Открытие

Глава 21
Открытие

Был самый обычный учебный день. Занятие сменялось занятием, преподаватели задавали домашние задания, спрашивали пройденный материал. На переменах народ отдыхал, в столовой было оживленно. Алекс начал снова встречаться с Катериной. Теперь они вдвоем сидели за столиком Стефании. Елене надоело их задевать, и она успокоилась. Ее заинтересовал новенький старшеклассник, недавно пришедший к ним в школу, и она все свои силы перенаправила на его покорение. Лизи ей помогала. Елена буквально превратила ее в рабыню, которая должна была читать мысли новенького и рассказывать все ей. Иногда Стефании казалось, что Лизи всего не говорит Елене, а только то, что ей было бы интересно слышать. Особого интереса видимо в нем Елена не вызвала. Поэтому Лизи и решила не    расстраивать подругу. Пусть подольше побудет в неведении. И, в конце концов, если ей так интересно, как он к ней относится, пусть сама подойдет и спросит. Как ни странно, Елена смущалась. Она впервые что-то почувствовала, и это было не чувство эгоизма и желания обладать, это было нечто иное.


 - Елена, да что с тобой такое? – спросила ее как-то Стефания, когда они сидели в столовой.
- А что со мной? – удивилась та.
- Посмотри на себя.
Елена окинула себя изучающим взглядом и ничего, не заметив необычного, обратилась к Стефании.
- Не понимаю о чем ты.
На самом деле Елена изменилась. Она перестала ярко краситься, одежда ее стала менее вызывающей, манеры львицы переродились в манеры котенка. Она стала немного рассеяна.
- Это все из-за новенького, да? – поинтересовалась Стефания. - Ты изменилась, разве сама не замечаешь? Раньше я знала властную, себялюбивую, высокомерную Елену, а теперь передо мной ангел воплоти – она засмеялась.
- Не знаю сестренка, наверное, ты права – призналась Елена.  – С тех пор как он появился, что-то произошло во мне. Я хочу его заполучить, но не теми способами и не ради прежних вещей.
- Батюшки мои – вымолвил Владимир, внимательно слушавший разговор. - Наша Елена влюбилась. - За что заработал шлепок по затылку.
 - Больно, за что? – взмолился он.
 - Не говори глупости – вспылила Елена, а сама залилась румянцем.
 - Так и есть, влюбилась – закрываясь учебником, добавил он снова. Все засмеялись.
 - Подумаешь – сказала Алевтина, - можно подумать ты не влюблялся, и она поморщилась, вспомнив последний его роман с невзрачненькой Марией.
- Хочешь, Дмитрий тебя с ним познакомит? – спросила Стефания. - Он его друг.
 - Он что тоже ангел? – удивилась Елена.
 - Скорее бывший подопечный – ответила Стефания. - Его зовут Николай. И кстати он сегодня ужинает с нами в поместье, приезжай, я приглашаю. 
  Елена потеряла дар речи. Придя в себя, она только кивнула. А Стефания мило ей улыбнулась.


«Дневник. Сегодня я сделала для себя открытие, и я обязательно должна им поделиться с Дмитрием. За ужином я ему все расскажу. Я изучала записи прабабушки и вот, что там прочитала. Я была права, когда думала, что прабабушка передала мне свои силы. Оказывается, ведьмы и колдуны могут брать и забирать силу друг у друга. Я вобрала в себя силу ведьмы, при этом обладая своей собственной. Теперь, если понадобится, я смогу передать свою силу кровному родственнику, у меня есть для этого заклинание. Я пока еще не совсем разобралась, зачем мне это, но чувствую, что это поможет мне с решением нашей проблемы. Еще в дневнике упоминалось, что мой дедушка (сын прабабушки) обладал колдовскими силами, теперь понятно, почему у дяди Захария проявился дар. Все мальчики рода имеют силу, а по женской линии дар передается через поколение. Еще я прочла странную фразу, прабабушка писала, что появление ангельского дитя
и чистая душа его матери помогут поместить кольцо в рай. Я не понимаю, как это возможно. Очень много записей о способностях Петра, сына прабабушки, то есть моего деда и отца Захария. Перстень, что носит дядя, перешел ему от отца и будет передан первому родившемуся мальчику в его семье. У меня возник вопрос, а почему Елена не обладает способностями? Она ведь внучка Петра, дочь его младшей дочери, как и моя мама. Только мама старшая дочь. Может у девочек по старшинству? Надо спросить у дяди. Интересный момент  я прочла о том, что ад надо закрыть раз и навсегда, на его врата нужно наложить печать. Опять вопрос: чем и как? Сейчас над ним довлеет сила, сдерживающая проникновение из ада на землю злых демонов. В итоге вопросов у меня появилось больше, чем ответов. Надеюсь, Дмитрий и Захарий смогут найти ответы на них».


Перед ужином Стефания улучила секундочку перекинуться парой фраз с Дмитрием.
- Нам надо будет поговорить. Я кое-что прочитала интересное, мне нужна твоя помощь – шепнула Стефания ему на ухо, когда они накрывали на стол.
 - Что именно?
-У меня вопросов больше, чем твой один – серьезно ответила она. – Это касается кольца.
- Хочешь, оставайся у меня – предложил Дмитрий, красиво укладывая салфетки в подставку.
Стефания улыбнулась. У нее и не было в планах сегодня от него уезжать. Она сама хотела предложить ему поехать к ней, но раз он ее опередил…. Ее мысли прервал вопрос Альберта:
 - У нас, что еще гость? – и он показал на лишнюю тарелку.
- Совсем забыл предупредить – ответил Дмитрий – с нами сегодня ужинает Елена.   
- Вопросов больше не имею – улыбаясь, сказал он и направился в кухню.    
Ужин проходил в дружеской обстановке. Дмитрий и Николай вспоминали их годы дружбы. Наверное, Дмитрий мог перечислить всех по именам, с кем ему было комфортно работать. Среди всех прочих была и  Анна помимо самого Николая.  В какой-то степени он радовался, что снова встретился с другом. Впервые Дмитрий увидел Николая, когда ему было тринадцать лет. Но, несмотря на разницу в возрасте, они подружились. Николай верил в существование высших сил, поэтому мог видеть своего ангела-хранителя. В универе он не поверил своим глазам и подумал, что просто кто-то очень похож на его бывшего ангела-хранителя. Но когда заговорил с ним и Дмитрий представился, он понял, что не ошибся. Его удивлению не было конца. И ему было очень приятно присутствовать на этом ужине. Он искоса бросал взгляды в сторону Стефании и Дмитрия. Но особый интерес для него представляла Елена. В школе он специально ее игнорировал, держался на расстоянии. В ней чувствовалась сила и власть. Но сегодня ощущения были иными. Елена излучала скромность и застенчивость. Такая она ему нравилась больше. Лизи не уловила мыслей Елены, немного почитала мечты Николая, Альберта, а Дмитрий были как на ладони, мозг Стефании защищал барьер. Поэтому она села за пианино и заиграла. Это было ее собственное произведение. Очень красивый медленный танец.
Дмитрий пригласил Стефанию потанцевать. Остальные сидели в нерешительности. Наконец Альберт встал, и, подойдя к Елене, сказал:
 - Можно пригласить тебя?      
   Елена заколебалась, кинула взгляд на Николая, но он смотрел в пол.
- Да, конечно, с удовольствием – ответила она. Они оба нервничали, и Альберт пару раз нечаянно наступил Елене на ногу.
 - Извини – говорил он. 
Она смущалась. Раньше она, почему-то не замечала, какой он красивый. Она вообще мало, что замечала кроме себя самой. Ей стало стыдно. Стефания была права – черствая и себялюбивая, вот кто она.
- Красивая музыка неправда ли? – прервал ее мысли Альберт мило ей улыбаясь.
 - Лизи сама сочинила? – догадалась она.
- Да, она любитель написать пару нот.  – Под взглядом Елены, он засмущался и опустил глаза.
Лизи наблюдала. Она добивалась иного результата. Что ж попытка номер два. Она заиграла белый танец.
 - Дамы приглашают кавалеров – объявила она, бросив на Стефанию умоляющий взгляд и дав понять Дмитрию, чтобы держался подальше от Елены. Все всё поняли.
Дмитрий сослался на дела в кухне, Стефания пригласила Альберта. Дело оставалось за Еленой. Она колебалась, но ведь ради этого она здесь. Познакомиться с Николасем, да что с ней такое происходит?
- Можно? – протягивая ему руку, спросила она.
Он молча закружил ее в танце. Они не говоря ни слова, смотрели друг другу в глаза. Этим все было сказано. Они влюбились друг в друга.
 - Я… - начал Николай.
 - Я…  - одновременно с ним сказала Елена. И они оба рассмеялись.
- Странно, да? – спросил Николай.
- Что?
- Ну, мы мыслим одинаково.
- Я бы сказала, что это необычно.
- А как для тебя обычно?
 - Ну, - заколебалась Елена. - Неважно, теперь все необычно. Моя сестра, ее парень, а вот теперь и ты.
- Я? И что же во мне необычного? – он оглядел себя.
Елена не могла выразить свои чувства словами. Как объяснить совершенно незнакомому парню, что она изменилась до неузнаваемости, и разве ему следует знать, какая она была раньше? 
- Я, чувствуя себя рядом с тобой как-то по-особенному – сказала она.  – Ничего подобного я раньше не испытывала. У меня как будто бабочки в груди копошатся и от этого на душе приятно, и сердце бьется веселей.
 - У меня тоже самое происходит – признался Николай.
 «Ну, все понеслась душа в рай – подумала Лизи». Она попросила Дмитрия поиграть вместо нее, а сама подошла к Стефании и заговорила с ней:
 - Елена и впрямь влюбилась.
 - Давно пора. Главное, чтоб по-настоящему.
- Ее не узнать. Где прежняя Елена?
- Надеюсь, мы ее больше не увидим – сказал довольная Стефания. – Такой она мне больше нравится. – Я отлучусь?
И она направилась к пианино, за которым играл Дмитрий. Она мило ему улыбнулась, присела рядышком на стуле и стала им любоваться. Он подмигнул ей. Закончив играть, он снова пригласил всех за стол.
- Спасибо за вечер – поблагодарила Елена Дмитрия.
- Всегда рад – ответил он.
Пожав руку Николаю, они распрощались. Николай предложил подвезти Елену, но та была на машине, а завтра надо было ехать в универ.

- Тогда увидимся на занятиях – сказал он и помахал ей рукой из отъезжавшего автомобиля.
- Ты едешь? – спросила Елена Стефанию.
 - Нет, у нас есть еще кое-какие дела – ответила она. – До завтра.
- Всем пока – сказала она и укатила.
Будучи уже в спальне и придаваясь нежности, Дмитрий вспомнил, что Стефании хотела поговорить.
 - Ты хотела что-то рассказать – начал он, но был прерван поцелуем.
 - Не сейчас, я слишком соскучилась, это может и подождать – сказала Стефания, увлекая его на кровать. Эта ночь будет ночью любви. Ей страстно хотелось обладать его телом и душой. Сопротивляться было бесполезно, а Дмитрий и не хотел. Он ответил лаской на ласку, покрывая все ее тело страстными поцелуями. Сегодня она принадлежит ему и так будет всегда.


Рецензии
Привет, Насть :)))
А Альберт часом в Елену тоже не влюбился?:)))

Марина Симочкина   31.03.2013 14:12     Заявить о нарушении