Глава 24 Записка

Глава 24
Записка

Расчет был верным. Пока Стефания встречалась с Анной, в поместье появился незнакомец. Долго объяснять ему не пришлось. Показав фото, он довольный исчез. Непоправимое свершилось, и даже предупреждение Анны ничего не значило. Вернее оно сыграло роковую роль в ходе дальнейших событий. Но разве не говорится, что все что бог не делает, все к лучшему? Анна действовала по божьему велению, а значит, должно это было быть сделано к лучшему, чего, к сожалению, не разделял Дмитрий. Но истина открывается не сразу и путь к ней может быть проложен через терны.
- Где Альберт и Лизи? – спросила Стефания.
Этого вопроса Дмитрий ждал и его боялся. Но врать уже было бессмысленно, Стефания все знала. Он предпочел отмолчаться. За него ответила Стефания:
 - Они ушли искать их, верно?
Он в ответ только покачал головой.
- Почему остался ты? – этот вопрос дался ей с трудом.
- Из-за тебя – тихо ответил он.
- Они твоя семья – возразила Стефания.
 - Ты значишь для меня больше.
 - Неправда.
-  Зачем ты со мной так? – хватаясь за голову, простонал он.  – Ты же все чувствуешь, не мучай меня.
Она нежно обняла его, целуя. Теперь утешения исходили от нее.
- Я все пойму. Ты не должен выбирать между семьей и мной. Я хочу, чтобы ты был счастлив.
 - Мое счастье это ты. И я сделал свой выбор.
 - Это неправильный выбор – возразила она.
 - Это мой выбор, не тебе судить о нем. Или ты его принимаешь или…. – продолжать он не мог. В последнем случае его существование не имело значения без Стефании ни в раю, ни в аду, вообще нигде. К сожалению, она это понимала.
И время сейчас был самый лучший друг и доктор. Ей нужно время, до июня, а потом… Потом будет потом.
-  Я люблю тебя – сказала она. – И я принимаю твой выбор. Я согласна стать твоей женой и хочу, чтобы это произошло шестнадцатого апреля.   
Дмитрий не верил своим ушам. Он приготовился к долго часовому словесному поединку, а она вот так просто с ним согласилась и отступила. Что-то не так, но что? Стефания не дала ему возможности думать дальше, она привлекла его ближе к себе, и он забылся в ее ласках.
 - Который час? – спросила Стефания.
- Второй час ночи.
- Почему ты не спишь?
 - Пить захотелось – соврал Дмитрий. На самом деле его мучила совесть. Его брат и сестра ушли, а он остался. Эгоистично с его стороны. Как бы он не относился к родителям, брата и сестру он любил. Потерять их ему было больно. Но они его понимали, Альберт поддержал его выбор и не осудил. Все равно это не правильно. Они ради него спустились с небес на землю, а он остается на этой земле, в то время как они отправились на поиски. Но если уйдет  и он, кто будет охранять Стефанию? Кто позаботится о безопасности этого хрупкого и ранимого создания? Конечно Захарий рядом и друзья, но этого мало. Он должен быть рядом.
- Спи, день был трудный, а завтра в универ.  – Он прилег рядом, обнял и, прижавшись к ее волосам задремал.


Все было как в бреду. Взгляд Стефании был отрешенный. На занятиях она была рассеянна, за что получила пару замечаний. Друзья тоже ходили, как в воду опущенные. Им пришлось рассказать, что произошло, и куда подевались Альберт и Лизи. Хорошо еще в ближайшем будущем праздников не намечалось, веселиться желания не было. На горизонте только маячило двадцать пятое декабря, рождество, но до него еще месяц. Стефания попросила Дмитрия оставить ее одну на эту ночь.
Нехотя он согласился. Придя, домой, Стефания почувствовала себя полностью разбитой, как будто части ее тела существовали по отдельности. Захарий тихо сидел в гостиной и смотрел телевизор, давая время Стефании самой решить, что жизнь продолжается. В комнате на столе ее ждала записка.
Автором значился Альберт, он писал: «Дорогая Стефания, очень тебя прошу, береги себя и Дмитрия. Спасать души родителей и душу Дмитрия изначально была наша задача. Душа нашего брата теперь в безопасности, она принадлежит тебе. Вы должны быть рядом и найти способ вернуть на землю спокойствие и мир. От этого зависит судьба всего живого и наша тоже, (он имел в виду ангелов). Не осуждай его, как мы не осуждаем. Не делай глупости. Пообещай. Я верю в тебя. Мы верим. Любящий тебя всем сердцем Альберт».
Стефания заливалась слезами. И Альберт туда же. «Стефания, спаси мир - звучало у нее в голове». Но разве она могла его подвести, развести могла она обрекать их всех на смерть, конечно нет. 
- Обещаю – прошептала Стефания.
На телефон пришло сообщение: «Береги моего брата. О нас не беспокойся. Лизи».
Стефания так и уснула в обнимку с запиской и сотовым телефоном, как будто они согревал ее. Последнее что у нее осталось от Альберта и Лизи.  Увидит ли она их еще когда-нибудь?
- Я люблю вас – это последнее, что Стефания произнесла, прежде чем погрузилась в сон. Ей снилась пустота, черная удушающая пустота. Ощущение безысходности тяготило ее. Надежды нет, нет.
Стефания проснулась в холодном поту. Записка и телефон все еще были зажаты у нее в руке. «Надежда есть всегда – подумала она. – Я не сдамся». Обретя веру, она полная решимости начала готовиться к переломному моменту в своей жизни.


Рецензии
Привет!
Надеюсь, Альберт и Лиззи справятся. А почему именно шестнадцатое апреля?

Марина Симочкина   02.04.2013 12:30     Заявить о нарушении
Справятся. Мне просто дата эта нравиися, разгар весны

Чиж Анастасия Владимировна   02.04.2013 12:36   Заявить о нарушении
А у меня в этом году это последний день работы перед отпуском :))))

Марина Симочкина   02.04.2013 12:49   Заявить о нарушении
Поздравляю, скоро отдохнешь, много писать будешь.
У меня в мае выходных много будет, я тоже отдохну.

Чиж Анастасия Владимировна   02.04.2013 12:59   Заявить о нарушении
Ну, надеюсь, что да, много. А так я пока и на работе пишу, у нас сейчас затишье, видимо, перед бурей :)))

Марина Симочкина   02.04.2013 13:14   Заявить о нарушении
Я что то не могу писать на работе. Тупо сижу 8 часов и страдаю. Хочу писать и не пишется, а дома меня хватает главы на 2, уже ночь в окно стучится. И все из за коллектива, галдят, как вороны. Печалька.
Вдохновения.

Чиж Анастасия Владимировна   02.04.2013 13:23   Заявить о нарушении
Ну да, у нас тоже так, кабинет большой, все как начнут звонить по работе, меня только наушники и спасают :))

Марина Симочкина   02.04.2013 13:29   Заявить о нарушении
Пишешь под музыку?

Чиж Анастасия Владимировна   02.04.2013 13:31   Заявить о нарушении
Да :)) Периодически :)))
Иногда музыка помогает правильный настрой найти :)))

Марина Симочкина   02.04.2013 14:18   Заявить о нарушении