Глава 26 Перемены

Глава 26
 Перемены

На следующий день Дмитрий был поражен, увидев утром, на своем пороге сияющую от радости Стефанию. Она встала в такую рань и приехала к нему в коем-то веки, не проспав в универ и не ропща на свою незавидную долю. Перемены в ее настроении насторожили его, но все чувства, кроме чувства любви покинули его, когда она обняла его и нежно поцеловала. А захлестнувшая его волна желания увлекла их в его комнату, где они и пребывали, позабыв о времени, пока назойливый будильник не был услышан и удостоен внимания.
 - Пора ехать в универ – сказал Дмитрий – будильник звенит.
 -  Едим – ответила Стефания, снова его целуя.
Дмитрий был счастлив как никогда. Сегодня он обладал ею, и она отвечала ему взаимностью. Лицо ее выражало преданность, слова были о любви и не малейшего проявления грусти. Что с ней произошло? Чем она занималась вчера? Эти вопросы волновали Дмитрия, все то время, что они ехали в школу. Стефания болтала без умолку. Ее волновало предстоящее рождество и новый год. Ей вдруг захотелось праздника. Она что-то говорила о подарках, когда Дмитрий прервал ее вопросом.
 - Что происходит? – серьезно произнес он.
 - Не понимаю о чем ты – ответила Стефания.
- Ты вся светишься, просишь праздника, ты снова ожила – он был ошарашен.
 - Это плохо? Жить дальше? Радоваться жизни? Дмитрий, я так долго тебя ждала и теперь мне хочется получить от жизни все. И начать я хочу с самого главного, с тебя. Сколько раз в жизни можно встречать рождество, новый год, а выпускной? Он вообще бывает раз в жизни, не говоря уже о свадьбе – тут она смутилась, но ненадолго.  – Я хочу чтобы ты принадлежал мне по всем человечески правилам. Что бы все было идеально.
 - Я люблю тебя – только и ответил Дмитрий. Они подъехали к универу.
 - А я люблю тебя, не забывай об этом – ответила Стефания.
На стоянке было много народу, выпал первый снег и ребята радовались как дети. Кто-то запустил снежок, и он угодил Стефании в спину, она обернулась и расплылась в улыбке. Дмитрий стоял с победным выражением лица и улыбался. Он был красив в лучах солнца, его кудри отливали бронзой, голубые глаза излучали тепло. Он тоже ожил и это добрый знак.
 - Стефания, Стефания – кричала Елена, махая с крыльца.
Стефания помахала в ответ. Жизнь продолжалась, как и ее поиски верного пути.


Рецензии
И снова привет:))
Перемены - это хорошо, но только что Стефания задумала? Мне почему-то кажется, что задумала... Наверное, решила мир спасать...

Марина Симочкина   03.04.2013 14:58     Заявить о нарушении
Ну и как же без этого, она же последняя ведьма, ей и спасать))))

Чиж Анастасия Владимировна   03.04.2013 15:01   Заявить о нарушении