Глава 27 Праздники

Глава 27
Праздники

 На дворе был декабрь. Самый хлопотный месяц. Рождество неумолимо приближалось. Отмечать любили именно католическое рождество, так как не все были христиане. Семья Стефании была католиками. А молодежи дай только повод повеселиться. Все были в восторге, что праздник отмечать они будут все вместе у Дмитрия в поместье. Там было поистине великолепно. В гостиной в самом центре установили огромную до потолка, пышную ель. Украшали теми игрушками, которые обнаружили в старых чемоданах на чердаке. Это были милые стеклянные херувимчики на прищепках, колокольчики, грибочки, шарики. А верхушку венчала Вифлеемская звезда. Завершало украшение гирлянда и мишура. На входную дверь повесили венок из елочных ветвей украшенных лентами и с ангелочком посередине. На камине красовались башмачки с именами их обладателей. Рождество должно было быть необычным. Стефания готовила для всех сюрприз. Подарки она выбирала тщательно и со смыслом. Они должны были напоминать о ней, но при этом вызывать положительные эмоции. Она помногу часов проводила за компьютером, ища в сети нечто необычное, труд ее был вознагражден, она отыскала, все, что представляла в качестве подарка для каждого.
Так Елене она выискала статуэтку, изображавшую мать и дитя в обличие ангелов. Небольшой высоты, сделанная из слоновой кости, она как нельзя лучше должна была напоминать ей о ней.
 Мишане, любителю мотоциклов, была куплена самая первая энциклопедия об этих стальных монстрах. Она заказывала ее по Интернету. И так для каждого. Самое тяжелое было выбрать подарок Дмитрию. Дороже себя самой она ему ничего подарить не могла. Но если ее не станет, что сможет напоминать ему о ней, о ее чувствах? И она исписала маленький блокнотик своими чувствами, испытываемыми к нему, поместив на первом листе их совместную фотографию. Захарию она заказала чернильницу ручной работы из малахита и очень красивую бумагу.   
   «Вроде все – подумала Стефания, упаковывая последний подарок. - Ребята должны остаться довольными». Еще бы, она потратила столько сил и времени, чтобы сделать для каждого нечто незабываемое. Чувство тоски накатило на нее, когда она в который раз представила, как она прощается с Еленой. Какими объясняет словами свой выбор Захарию. И как отмалчивается перед всеми остальными. И все это ради Дмитрия. Сейчас она могла думать только о нем и его семье. Она не может позволить их душам страдать вечно. И цена в данном случае не имеет никакого значения, это ее долг. Раз она избранная, у нее все получится. Главное веровать в это и она верила. Что-то подсказывало ее сердцу, что шестого июня она снова увидит, целыми и невредимыми Альберта и Лизи, и души их родителей обретут покой. Цена этому – ее жизнь. Стефания даже не догадывалась, что план Дьявола был более извращенный и коварный. Он планировал совсем не то, что виделось ей. Ему было нужно не просто кольцо и смерть ведьмы, ему нужно было большее – наслаждение от беспомощности, измученная совесть и в конечном итоге повиновение ему. Он изменил свой план, разозлившись и наткнувшись на еще одно сказание. Но у любого злого деяния будет всегда один недостаток – возвращение в многократном размере к тому, от кого оно исходит. Зло вернется бумерангом и разобьет в дребезги все умозаключения о мнимой победе. Именно так и должно было произойти. Все зло, вымещенное на Стефанию, должно было вернуться к его обладателю и подорвать его веру в свое всемогущество. Время неумолимо тикало.


Атмосфера в  гостиной поместья была слегка напряженной. Страх перед грядущим сменился волнением. Канун рождества, время волшебства. Стефании снова припомнился случай из ее детства, когда дядя, изображая Деда Мороза, застрял в камине (сани и оленей он тогда не раздобыл). Конечно, сегодня ничего подобного не произойдет, то какие-то детские чувства необычного все равно витали в ее душе. Они с Дмитрием приготовили незабываемый ужин и постарались создать ощущение сказки для приглашенных гостей. В этот день думать о грустном не хотелось, однако как можно отмахнуться от мысли о любимых тебе людях, которые сейчас неизвестно где и нет возможности узнать как они? Необыкновенные события в их жизни сплотили ребят в одно единое целое, сделали из них семью. Они были связаны одним секретом и одной миссией – спасти мир. Они были неотъемлемой частью земного равновесия, и если для сохранения баланса потребуется их жизнь, теперь они отдадут ее, зная, что это во благо. 
Веселиться пытались все, пряча в глубину души все свои переживания. Жизнь продолжается, а не стоит на месте и надо жить. Стефания окинула взглядом наполняющуюся гостями гостиную. Пришли уже почти все, кого пригласили. Этим вопросом занимался лично Дмитрий. Он отослал каждому красивое пригласительное письмо, выполненное на дорогой лощеной бумаге с изображением фамильного герба. Род Дмитрия был тоже древним, но менее прославленным, чем род Стефании. И хотя члены его семьи не обладали магическими способностями, они были известными меценатами. Были и трудные периоды в жизни, когда одна волна кризиса следовала за другой. Их отец держался на плаву, но вера его в Высшую силу подорвалась, он предался греху – вину. Оно погубило всю его семью. Подросткам трудно было бы понять состояние их отца, когда денег еле-еле хватало на существование. Честь и достоинства были поруганы, отчаянье охватило их отца, он не ведал, что творит.

Стефании очень понравилось, что ее возлюбленный так трепетно относится к маленьким человеческим радостям. Играли рождественские мелодии, кто-то танцевал, другие беседовали за бокалом шампанского, третьи просто наслаждались праздничной атмосферой.
- С Рождеством – сказал Дмитрий, вырывая Стефанию из задумчивости, в которой она пребывала последние несколько минут. Выражение ее глаз говорило само за себя, за невозмутимостью взгляда нежно серо-голубых глаз скрывалась тоска. Она казалась такой хрупкой и беззащитной. Ему хотелось защищать ее и подарить столько теплоты, чтобы ей хватило на вечность. Сегодня она была великолепна. Смущал только немного цвет наряда – вечернее платье, элегантно облегающее фигуру девушки, было черного цвета, но с другой стороны большинство вечерних туалетов именно черного цвета, дабы скрыть все недостатки, коих у Стефании и в помине не было.
 - Ты прекрасно выглядишь – комплимент прозвучал с некой ноткой разочарования, которую она уловила. Все дело было в отсутствующих Альберте и Лизи, а ее наряд прямо кричал: «Их нет. Надежда на их спасение минимальна». Но Стефания все же выдавили подобие улыбки, и, наклонившись почти вплотную к его уху, прошептала:
 - Спасибо тебе за все, я обязательно отплачу тебе тем же: добром и любовью – и она нежного его поцеловала, вложив в этом поцелуй все свои чувства. Она спасет его семью и все живое на земле ценой своей жизни, но такова ее судьба. Что предначертано изменить нельзя, с этим надо смириться и жить пока есть время и радоваться. Этим Стефания и планировала заняться прямо сейчас. Она попросила минуточку внимания:
 - Друзья – обратилась она к присутствующим, и прозвучало это слишком официально – я очень рада, что сегодня мы собрались все вместе в этом замечательном доме и все благодаря стараниям Дмитрия. – Она одарила его лучезарной улыбкой. Действительно, если бы не его решительность, они бы скучали каждый по себе,  а так они здесь и их ждет сюрприз.  – В канун Рождества ощущается некое волшебство. Наверное, в детстве это был самый волшебный праздник в году, поэтому прежде чем сесть за стол позвольте подарить вам это. - Стефания обвела гостиную элегантным жестом руки, проговорив необходимые слова, и вместо обычного света загорелись свечи, которые были расставлены по всей гостиной. Комната погрузилась в таинственный полумрак. В этом необычайно красивом свете в воздухе запорхали конфетти, белые пушинки, а завершил все снегопад из шариков пенопласта. Восторгам не было предела. Такой красоты никто никогда не видел, это поистине был волшебный праздник.
 - А теперь как гостеприимный хозяин данного дома, я прошу всех за стол – пригласил собравшихся Дмитрий. Он сам был поражен не менее остальных. Стефания не посвятила его в свои планы. А он ни о чем не догадался, пока расставлял свечи по ее просьбе.
- Здорово. Ты молодец – будучи все еще под впечатлением, сказал Дмитрий. - И где ты этому научилась? – он отодвинул стул, приглашая ее сесть. Это было любезно с его стороны. Дмитрий вообще был приучен к хорошим манерам. Его отец часто устраивал званные вечера и обеды, так что он имел непосредственное представление об этикете. А потом ухаживать за Стефанией ему доставляло удовольствие. В современном мире, когда женщины уравняли свои права с мужчинами, об этикете вовсе забыли.
- У Захария. Он еще и не такое умеет – мило улыбаясь, ответила Стефания. - Он поделился со мной некоторыми премудростями. Он такими штучками в детстве развлекал своих сестер. - При воспоминаниях о маме, Стефания изменилась в лице, улыбка сменилась грустью, но лишь на долю секунды. «Жизнь продолжается – подумала Стефания – наверняка им бы не понравилось, что в такой праздник она грустит, вместо того чтобы веселиться». И она, подмигнув Дмитрию, шепнула:
 - Смотри – после этих слов, свечи, расставленные по гостиной, потухли и их сменили огоньки гирлянд. Центральное место в этом великолепии занимала ель, она вспыхнула разноцветными красками, а горящая звезда стала вращаться. Заиграла песенка «Jingle Bells». Пораженные гости захлопали в ладоши. Стефания довольная смотрела на присутствующих, все они радовались. Начались взаимные поздравления и пожелания. Когда часы пробили двенадцать, произошло то, чего никто не планировал и не ожидал, даже для Стефании это было неожиданностью, но как потом оказалось приятной. Послышался шум, доносившийся из каминной трубы, благо в этот день камин еще не разжигали. Все оглянулись, и, не понимая, что происходит, ждали.
 - Ты что-то задумал? – спросила шепотом Стефания.
 - Нет – Дмитрий был удивлен не меньше, но и заинтригован. – Я думал это опять ты. - Он посмотрел на Стефанию, которая в ответ покачала отрицательно головой. Тут раздался шум от чего-то упавшего. Откашливаясь и отряхаясь, из камина вылез кто-то в наряде Деда мороза, только слегка в копоти. Дымоход давно не чистили, и Дед мороз изрядно испачкался. На лице были черные разводы, костюм был вымазан, но довольное выражение лица человека, появившегося таким необычным способом в доме, рассмешило всех. Приведя себя в порядок, незваный гость сказал:
- С Рождеством!
В этом испачканном сажей человеке Стефания узнала Захария. Картинка из детства мелькнула перед глазами, она залилась заразительным смехом. Теперь внимание переключилось на нее.
 - Захарий? – послышался неуверенный голос Елены – это ты?
- Ага – довольно произнес он – не ожидали?
Дядя Стефании тоже был в числе приглашенных гостей. Когда Стефания утром уходила из дома, она поинтересовалась,  ждать ли его к ужину, и он ответил положительно. Но то, как он появился…
Вытащив мешок из камина, он раскрыл его и пригласил всех за подарками:
- Кому что нравиться, налетай – в мешке лежали различные сладости. Он решил, что это самый лучший неожиданный подарок для подростков. И не прогадал. Счастью от леденцов на палочке и конфет-конфетти не было предела. Подростки веселились от души, кормя друг друга шариками разноцветной сладкой ваты.
«Лизи – подумал Дмитрий. Она бы сейчас первым делом опустошила все запасы сладкой ваты. Эх, сестренка, прости меня». В этот момент Стефания поднесла ему кусочек розовой ваты и предложила попробовать. Сердце его сжалось, но он взял себя в руки и попробовал:
 - Вкусно – сказал он и отвернулся якобы ответить на вопрос Владимира, но на самом деле он смахнул слезинку, которая скатывалась по его щеке. Стефания это заметила. Она нежно взяла его лицо в свои ладошки и осушила его слезы.
 - Мне их тоже очень не хватает – промолвила она. Они обнялись. Стефания подняла глаза, и ее взгляд случайно скользнул по окну, она увидела их. Они стояли, обнявшись и улыбаясь, смотрели на них. Стефания помахала им рукой и улыбнулась в ответ.
 - Посмотри в окно – шепнула она Дмитрию. Он повернулся и чуть не закричал, она остановила его. Как же он был рад увидеть их. Они были живы, это самое главное. Через мгновение они исчезли. У Дмитрия и Стефании появилась надежда.
Отмыв сажу, Захарий присоединился к остальным. Во время этого маленького замешательства и пока Дмитрий отвлекся, Стефания разложила свои подарки по сапожкам. А в конце праздника она попросила каждого взять с камина сапожок с его именем и дома открыть подарки. К каждому сапожку Дмитрий прикрепил еще по мешочку с его подарками. Ребята расходились довольные, они никак не ожидали, что рождество получится таким веселым и необычным. Но Стефания, Дмитрий и Захарий смогли сотворить чудо и ни о чем кроме праздника ребята не думали. Захарий уезжал последним. Он пожал Дмитрию руку, а Стефании озорно подмигнул.
 - Спасибо – одновременно сказали Стефания и Дмитрий и все трое рассмеялись.  – Как в детстве – улыбнулась Стефания, - даже лучше.
 - Я рад, что вам понравилось – ответил Захарий. Для него было важно, что бы Стефания не замыкалась в себе, а жила полноценной жизнью независимо от количества отпущенных ей дней. И она с этим блестяще справлялась.  – Передавайте привет Альберту и Лизи.
Дмитрий переглянулся со Стефанией, они ничего не понимали. Захарий видимо ошибся, даже если он тоже видел их за окном, то это были отголоски их душ не более того. Но Захарий не ошибся, он точно знал, что Альберт и Лизи здесь, даже ближе, чем могли думать Стефания и Дмитрий. Они были в доме, поэтому он поскорее распрощался и напоследок добавил:
- Идите, вас ждут наверху – с этими словами он ушел.
Не понимая, что имел в виду Захарий, они направились наверх. Каждый думал о своем, но предположить, что их ожидают в целостности и невредимости их любимые и дорогие люди, они никак не могли. Дмитрий открыл дверь в свою спальню,  включил свет, но там было пусто. «Может, Захарий так неуместно пошутил?- подумал он». Кроме комнаты его брата и сестры на втором этаже помещений больше не было. «Что дальше? – подумала Стефания». В конце коридора за дверью спальни Лизи послышался шум.  Неуверенными шагами они направились на странный звук. Дверь открывать было страшно. Неизвестность пугала. Сделав глубокий вдох, Дмитрий хотел, было уже открыть дверь, как Стефания остановила его руку.
 - Может это ловушка? – спросила она.
-  А Захарий, был вовсе не он, а демон – пошутил Дмитрий.
 - Я серьезно – Стефания волновалась.
- Пока не откроем, не узнаем – и Дмитрий распахнул дверь. Внутри было прохладно и темно. Кто-то не закрыл окно, хотя Дмитрий был уверен, что окна были закрыты. Никаких движений, тишина. Он нащупал выключатель, но свет не зажегся.
 - Принеси свечу – шепнул он Стефании.
Та с замиранием сердца спустилась в гостиную и принесла свечку. Огонь от дуновения ветра погас, и пришлось зажигать снова. Дмитрий осторожно вошел в комнату, за ним последовала Стефания. Как только они оба оказались в комнате, свеча потухла, а их глаза оказались закрыты чьими-то ладонями, хотя в такой темноте, это было бессмысленно.
 - Сюрприз – послышался озорной женский голосок.
- С Рождеством – пробасил второй мужской.


Рецензии
Все вернулись и праздник удался на славу? :)

Марина Симочкина   03.04.2013 15:09     Заявить о нарушении
Ну, да–хорошее всегда приходит на смену плохому

Чиж Анастасия Владимировна   03.04.2013 15:42   Заявить о нарушении