Глава 29 Помолвка

Глава 29
Помолвка


- Вы проснулись, можно войти? – послышался женский голос за дверью.
- Минуточку – ответил Дмитрий, одеваясь.
Когда они оба были в подобающем виде, дверь открылась и в нее вошла Лизи. Сон пошел ей на пользу. Щечки ее приобрели былой румянец, с глаз спала пелена усталости, выглядела она отдохнувшей.
 - Мы с Альбертом приготовили завтрак, вы к нам присоединитесь? – спросила она. На самом деле время приближалось к полудню, находясь в состоянии легкого возбуждения, влюбленные Дмитрий и Стефания потеряли счет времени. А у Дмитрия к тому же возникло ощущение, что Лизи все это время их подсушивала и ее появление не случайно. Они с братом наверняка ждут от них новостей. Об этом говорила несводимая с лица сестры хитрая улыбка.
 - Они все слышали – шепнул он Стефании на ухо. На что она только кивнула. Разве можно было осуждать Лизи за ее любопытство? Вчерашнего разлада было достаточно. Надо будет привыкнуть к этой ее манере, копаться в чужих мыслях. Ведь все что станет известно Дмитрию, станет известно и брату с сестрой. Нужно быть осторожной. «Надеюсь она не читает мысли брата, когда мы с ним…  -подумала Стефания. – О боже…». До такого конечно Лизи не опускалась, хотя перспектива была заманчивая. Она однажды обмолвилась об этом Альберту и получила от него колоссальный нагоняй. Поэтому довольствовалась она только тем, о чем думал Дмитрий вне спальни. Но и этого было вполне достаточно, чтобы понять, как сильно он любит Стефанию и что он начинает ее ревновать к брату. Правда сегодня она нарушила маленький запрет на чтение мыслей и периодически это делала, когда брат думал не о…. Поэтому ей не терпелось поскорее все услышать своими собственными ушами и начать подготовку к свадьбе. Оставалось всего каких-то четыре месяца. Довольная собой, Лизи буквально бежала по лестнице и, влетев в кухню, чуть не сбила с ног Альберта.
 - Эй, потише можно? – возмутился он, буквально на лету поймав чашку, благо она была пуста. Альберт как раз заканчивал накрывать на стол. Они решили позавтракать в кухне, так как в гостиной после праздника еще никто не убирался. Так сидя в маленьком семейном кругу, они ждали новостей от Дмитрия и Стефании, которые видимо, решили поиграть на их нервах, допивая уже вторую чашку кофе и не словом не обмолвившись о свадьбе. Альберт постукивал по столу, а Лизи теребила манжет своей блузки, когда они, наконец, переглянувшись и подмигнув друг другу, сообщили:
- Альберт. Лизи. Мы со Стефанией хотели бы сообщить вам новость – выдержав паузу, Дмитрий продолжил – мы решили пожениться, и свадьба назначена на шестнадцатое апреля будущего года.
 - Наконец-то – выпалила Лизи. - Я уж думала вы об этом никогда не скажите.
Дмитрий и Стефания засмеялись. Им было интересно наблюдать за поведением Лизи во время завтрака. Ее так и распирало спросить их о свадьбе. Она нервничала, ерзала на стуле, теребила блузку – выглядело это смешно.
- А подслушивать нехорошо – поддел ее брат.
- Дмитрий, только не начинай. Ты же прекрасно знаешь, как я к этому отношусь – взмолилась сестра.
 - Все равно это не дает тебе право копаться в моих мыслях, особенно когда я нахожусь в своей спальне.            
- Я же тебя предупреждал – сказал Альберт – что ему не понравится твое вмешательство в его личное пространство.
 - Спасибо за поддержку – ответил Дмитрий, пожимая брату руку.
- Всегда пожалуйста, брат.
Им потребовалось время почти до вечера, чтобы обсудить все детали предстоящего торжества. Большую часть вопрос организационного характера взяла на  исполнение Лизи. Ее медом не корми, дай что-нибудь организовать. Созвонившись с Захарием и друзьями, решили встретиться в кафе в семь часов вечера. Дмитрий зарезервировал столики на этот вечер, чтобы им никто не мешал. С семи вечера и до полночи кафе будет в полном их распоряжении.
 - Вот ребята удивятся – сказала Стефания, когда они собирались в кафе. - Один сюрприз за другим.
 - А разве ты им ничего не говорила?
 - Зачем говорить о  том, чего не произошло?
- Я думал, ты с Еленой обсуждала это, решение же ты приняла уже давно – Дмитрий немного удивился. - Обычно девушки любят посплетничать.
- В свете последних событий я предпочитаю говорить только о том, что есть на самом деле. – Поправ-де, говоря, Стефания только сегодня все окончательно для себя решила. И хотя ее неуверенность заключалась не в чувствах, испытываемых к Дмитрию, а неопределенностью будущего, торопить события она не хотела. Но сейчас уже можно обо всем рассказать. 
Постепенно кафе наполнилось народом. Елена и Николай, Алекс с Катерина, Миша, Владимир, Алевтина, Наташа, Захарий, дядя Олег и тетя Лидия, Лизи с Альбертом. Самые близкие ей люди. Конечно, у них были и другие друзья, но сегодня  они хотели объявить о свадьбе только им. Остальные все узнают из приглашений.
 - Мы со Стефанией пригласили вас сюда, чтобы сообщить о нашем желании связать свои судьбы. На шестнадцатое апреля назначена наша свадьба, а поскольку сегодня у нас помолвка и праздник продолжается, прошу всех к столу – приглашая всех, сказал Дмитрий.
За этим последовали поздравления. Новости были приятные, но отнюдь не неожиданные. Все и так понимали, что Стефанию и Дмитрия связывают большие чувства. А топом все эти люди были частью нового мира, открытого Стефанией и они знали о надвигающейся опасности. Кроме конечно родителей Елены и Катерины с Алексом. Но им об этом знать и не полагалось. Мир, в котором живут не только люди, но и ангелы, демоны и другие существа не для их слабой нервной системы, они не были готовы принять такой мир. 
 - Стефания, это так неожиданно – смахивая слезы радости, сказала тетя Лидия. А вы не торопитесь, университет еще не окончен?
 - Все нормально. Чего тянуть, если уже все решили – ответила Стефания, обнимая тетю. Если бы она только знала, что возможно Стефании не станет в июне месяце, она бы поняла всю эту спешку.
 - А ты случайно не… - Лидию вдруг осенило.
- Нет, что ты – ответила, смеясь, Стефания. - И почему все именно так и думают, когда люди решают пожениться в раннем возрасте. - Хотя до истины было недалеко. Ребенок у Стефании появится должен был, и в ближайшем будущем.
 -  А как еще это объяснить?
 - Любовью – просто ответила Стефания – чувства всем возрастам покорны. Я люблю его и хочу быть с ним рядом.
 - Ты стала такой взрослой. Жаль, Ольга не дожила до этого момента – с горечью ответила Лидия.  – Она бы сейчас порадовалась за тебя.
- Она радуется, там, где они сейчас с папой – ответила Стефания.
Так они, молча и стояли, обнявшись и плача, пока Дмитрий не отвел Стефанию в сторонку и не сказал на ухо:
- У нас еще гости – и он показал на дверь – она просит твоего разрешения войти. На пороге стояла Анна. Про нее они как-то забыли, вернее она забыла. Дмитрий о ней даже и не думал.
Стефания немного замешкалась, появление Анны  было неспроста, так подсказывал ее сердцу разум. Та боль и отчаянье, которое было на лице девушке, пронизывало до глубины души. Она пришла не просто так, у нее есть цель и она должна ее выполнить, пока у нее есть время. Все это Стефания поняла, когда, окунувшись в ее глаза, прочла там мольбу, крик о помощи. Она должна была дать ей шанс искупить вину перед Дмитрием, и обрести, наконец, покой. Пока он не узнает правду, ей не удастся себя простить. Ее должен простить он. Искренняя и чистая душа Стефании, ее безграничное любящее сердце не могли причинить боль тому, кто хотел раскаяться. Поэтому она ответила Дмитрию:
 - Она пришла не ко мне. Ей нужно поговорить с тобой. Выслушай ее, пожалуйста.
 - Но я не…
- Иди, она ждет – подтолкнула его Стефания, а сама, бросив на Анну  понимающий взгляд, удалилась к гостям.
  Дмитрий ничего не понимал. Зачем Анне с ним о чем-то разговаривать. Они уже давно все для себя решили, вернее она решила. Что теперь она от  него хочет? Ему стало надоедать ее постоянное вмешательство в его личную жизнь, поэтому он решительно направился к ней, чтобы сегодня раз и навсегда расставить все точки над «и».
Они вышли на улицу. Было прохладно, а Анна была легко одета. Дмитрий накинул на ее плечи свой пиджак. Это было мило с его стороны. Вообще-то он был воспитанный молодой человек, даже если и злился на кого-то, издержки воспитания так сказать.
 - Спасибо – чуть слышно сказала Анна, наслаждаясь запахом его пиджака. Такой знакомый и любимый аромат. Она закрыла глаза и вспомнила, как они прогуливались по вечерним улицам, он нежно обнимал ее за талию и шептал ласковые слова. В этот момент она почувствовала себя счастливой.
Дмитрий молча наблюдал за ней. Его душу колыхнули воспоминания. Когда-то эта девушка принадлежала ему, он любил ее. Но потом все прошло, она ушла, отказалась от его любви. Сейчас ему стало ее жаль. Наконец это чувство дошло и до него. Он жалел ее, за то что, она страдает из-за своей же собственной ошибки. Но сейчас его сердце принадлежит другой. Что сделано, то сделано, прошлого не изменить, а будущее его связано со Стефанией. Он выслушает ее, простит ей все, и будет жить дальше.
 - Я должна тебе кое в чем признаться – Анна все еще не могла произнести это вслух. Слишком тяжело. «Я должна это сделать, сейчас или никогда – думала она». – Я совершила ошибку, отвергнув тебя. – Он хотел, было прервать ее, но она жестом попросила его промолчать. – Знаю, теперь слишком поздно, и я не собираюсь разбивать твой союз со Стефанией, но есть вещь, о которой я тебе ничего не рассказывала, хотя должна была это сделать. 
Дмитрий напрягся, он не хотел ничего знать. Какое это могло иметь значение сейчас? Он нервничал, находиться рядом с Анной становилось тяжелее, с каждой минутой прошлое все четче и четче прояснялось в его мозгу. Все до мельчайшей подробности от первого дня их встречи до последнего мига расставания. Вся его жизнь с Анной промелькнула перед его глазами, когда она начала свой рассказ:
 - Помнишь, тот день, когда… я разорвала нашу связь? Тогда мне казалось это во благо для тебя. О себе я в тот момент практически не думала. Когда ты исчез, мне стало плохо без тебя. Я поняла, что совершила самую серьезную ошибку в своей жизни. До этого я боялась смерти, но в тот момент пожалела, что жива. Жить без тебя смысла не было. Поэтому я наглоталась снотворного.
 - Что ты сделала? – удивился Дмитрий – ты, что не понимала, что делаешь?- Он был удивлен и взбешен одновременно. Он даже подумать не мог, что она способна на такие действия.
Анна осталась невозмутима и продолжала: 
-  Да, я действительно не понимала, что делаю, в мыслях было только одно, умереть и снова увидеть тебя – она закрыла лицо руками. – Я поступила ужасно. – Слезы хлынули из ее глаз, теперь говорить ей было труднее, рыдания обрывали слова. – Но самое страшное случилось потом. Родители нашли меня в бесчувственном состоянии и отвезли в больницу. Врачи меня откачали, но…..
 - Что но? – не выдержал долгой паузы Дмитрий. Что-то ему подсказывало, что сказанное Анной его добьет окончательно.
 - Я потеряла ребенка, твоего ребенка.
 Дмитрий в первые секунды был в замешательстве, он не знал, что сказать. В висках застучало, ноги подкосились. Он почувствовал, как земля уходит из под его ног, еще немного, и он потеряет сознание, так он был потрясен. Разум отказывался понимать смысл сказанных слов. Он даже не мог ничего сказать, язык его не слушался. Дар речи возвращалась к нему постепенно. Наконец собрав все свои силы, ему удалось отреагировать на новость.
 - Ты была беременна? – наконец вымолвил он.
- Я ничего об  этом не знала – оправдывалась она – срок был маленький, и я никак этого не чувствовала, если бы я знала…. – она заплакала вслух.
Мир перевернулся. На долю секунды Дмитрию показалось, что он ни жив, ни мертв, смешно, ведь так оно и было. У них должен был родиться ребенок, полу ангел, полу человек – нефелим, как называли таких младенцев. Но она его убила. «Нет, нет и еще раз нет – твердил он себе. Это не имеет никакого значения, это все в прошлом».
 - Что ты от меня хочешь? – измученный спросил он, глядя на нее невидящими глазами. 
 - Прощения – только и смогла выговорить Анна.
Он посмотрел в ее глаза, слов было не нужно, в них было все: любовь, отчаянье, раскаянье, мольба.
 - Я не вправе тебя осуждать за смерть нашего не родившегося ребенка, если ты и вправду ничего не знала. Думаю, за это ты расплатилась сполна. Я осуждал тебя за предательство по отношению ко мне, ведь я любил тебя. Но я прощаю тебя за все: за боль, которую ты причинила мне, когда бросила, за то, что по неведенью отняла жизнь у нашего ребенка, за то, что хотела покончить с собой. Я так же прощаю тебя за то, что ты снова появилась в моей жизни независимо от твоих намерений. Ты прощена за все.
Ему было больно и обидно, когда он говорил это. Но это все, что он мог для нее сделать: просто простить. Забыть будет куда труднее.
 - Спасибо, что сказала правду, какой бы горькой она не была – он взял ее за руку. Знакомая, нежная кожа. – Но это не имеет значения.
 - Для твоего настоящего нет, а для моего будущего да – ответила Анна. - Теперь моя душа успокоилась. Я сделала, то, что должна была сделать еще тогда. Теперь я могу уйти с миром.
Предательские слезы покатились из глаз Дмитрия. Момент расставания оказался намного тягостнее, чем он мог себе это представить.
 - Я тебя еще когда-нибудь увижу? – вдруг неожиданно для самого себя спросил он.   
 - Только если ты сам этого захочешь – ответила Анна – я люблю тебя – еле слышно прошептала она.
 - А я люблю тебя – прошептал в ответ Дмитрий – вернее любил, поправился он.
Они стояли, крепко прижавшись, друг к другу, это был их прощальный момент. Стефания все это видела. Она по велению сердца вышла на крыльцо кафе. Дмитрий стоял к ней спиной, поэтому он ее не видел. А Анна прошептала одними губами: «Спасибо тебе. Береги его». Стефания кивнула в ответ со словами: «Обещаю». Анна исчезла, а Дмитрий так и остался стоять посреди пустынной, темной улицы один со своими мыслями. «Прошлому конец, а будущему открыта дорога – подумал он и направился обратно в кафе». Стефанию он нашел за столиком в компании Елены и Николая.
- Извини, что так долго – сказал он, целуя Стефанию, и присаживаясь к ней.  – Что обсуждаем?
 - Так, болтаем ни о чем – ответила Елена. 
 - Может, поедим домой? – спросил Дмитрий – ты не устала? Ему безумно захотелось оказаться с ней наедине, в мягкой и белоснежной постели, почувствовать аромат ее тела, тепло ее дыхания. Он хотел обладать ею. «Забыться, мне надо забыться – думал он».
Стефании не нужно было ничего объяснять, она поняла все без слов. Он нуждался в ней, ему была нужна уверенность в себе. И она даст ему все, что он пожелает.
- Да, конечно – ответила она.
Распрощавшись со всеми, они отправились домой. Всю дорогу Дмитрий не выпускал ее руки из своей, будто боялся ее потерять. Его взгляд был наполнен преданностью и любовью. Он как никогда ощущал нежность ее присутствия. Он хотел ее всеми частичками своей души. И она дала ему желаемое. В эту ночь он обладал ею с необычайной страстью, как будто это был последний день в их жизни. Но именно с этого дня их жизнь только начиналась. Перед ними открывалось долгое и прекрасное совместное будущее. Даже, несмотря, на то, что  им для этого предстояло пройти через тернии мук, страданий и взаимного горя. Но свет  в конце тоннеля можно увидеть, лишь пройдя весь туннель. Именно это им и предстояло сделать, обрести свет после долгого и мучительного темного пути.


Рецензии
Приветик:))
Момент с объяснениями Анны очень понравился, довольно напряженный получился. Рада, что все прощены и могут двигаться дальше :)

Марина Симочкина   05.04.2013 13:32     Заявить о нарушении
Анна вообще случайный герой в этой истории, а получилрсь в итоге, что очень главный, своеобразный и нужный.
Когда то надо двигаться вперед

Чиж Анастасия Владимировна   05.04.2013 13:41   Заявить о нарушении