Актриса монолог

 Автор:   Ирина Боженко 2 (Ирэн Адлер)

Актриса
(монолог) посвящен Людмиле Марковне Гурченко нар.артистке СССР

Стою на сцене в свете рамп
И отражении софитов
Играю жизнь  чужую
И как бы заново свою.
Мелькают дни, проносятся года
Идут десятилетья,
Меняются партнеров лица
И изменились даже времена.

А я, все также, здесь
                стою на этой сцене
И мне порою кажется –
Осталась я одна.

Поклонники, цветы, аплодисменты,
Мужья, любовники, друзья, враги:
И вспышки фотокамер,
И ангажементы-
Все я прокручиваю здесь,
На этой сцене
Как в замедленном кино.

Всем,  кажется, что я то
                не старею,
Что возраст свой
                остановила  я давно

Пусть будет так!
Раз хочется вам верить
Разубеждать в обратном
Я не стану никого.
Вы хором скажите:
- Ты многого достигла,
Ты примадонна!
Ты одна у нас «звезда»!!!
И соглашусь я с вами.
Мне нельзя не согласиться.
Но разве счастье только в этом?!
И я в который раз себе отвечу:
-Да!


Порой  устав от шума, гамма,
Суеты – сует,
Я просто тишины, покоя захочу.
Но в сотый раз себе отвечу :
- Нет!
 Без этого всего, без вас
Как, оказалось, жить я не могу!

И как уж много раз,
Вы убеждались сами-
Давно, давным-давно
Уже и не хочу!

Когда и мой черед придет
Навеки с вами мне проститься,
Когда вся в черном, и с косою
Смерть в мое окошко постучится.
И даже в этот миг последний
Живою я со сцены не сойду!
Должна и эту роль
Я до конца сыграть свою!
Вся жизнь моя-
с минуты первой восхождения
                на сцену
И до последнего дыхания в груди-
Принадлежит лишь Вам!
И я об этом, ни секунды не жалею,
Родные, зрители мои!


Рецензии