Глава 31 Джулия

Глава 31
Джулия

Вернувшись, домой, Джулия застала Захария в гостиной за бокалом виски. Сегодня он выглядел сногсшибательно. Ее врачевания не прошли даром, он был полон энергии и сил. Насыщенные синие глаза смотрели на нее с интересом. Пиджак от черного лощеного костюма небрежно висел на спинке кресла, верхние две пуговицы у рубашки были расстегнуты, в волосах таяли снежинки. Видимо он только что вернулся с улицы, так как на щеках еще сохранился легкий румянец.
 - Доброй ночи – обратилась Джулия к нему – не спишь?
- Как видишь – и он показал на бокал – не ждал так рано, а Стефания?
 - Осталась у Дмитрия.
 Он качнул головой в знак понимания и пригласил ее присоединиться.
 - Шампанское? – спросил Захарий.
 - Пожалуй.
Он наблюдал за ее движениями, они были легки и невесомы. Она немного засмущалась, когда он предложил ей потанцевать. Джулия сто лет не с кем танцевала, и ей понравилось. Захарий оказался хорошим танцором.
 - Учился танцевать? – спросила она, когда они закончили, и он пригласил ее сеть рядом с ним у камина.
 - Брал пару уроков, а в основном сам.
 - Танцор самоучка значит, неплохо.
 Захария непостижимым образом влекло к этой девушке. Он ощущал странную энергетику, исходившую от нее. Это показалось ему необычным и почему-то знакомым. Ему захотелось узнать ее поближе, ведь, кроме того, что она за одну ночь поставила его на ноги, он о ней ровном счетом ничего не знал.
- Расскажи о себе – попросил он – мы едва знакомы. Однако ты живешь в нашем доме. Раньше я тебя рядом со Стефанией никогда не видел. Кто ты?
Вся решительность Джулии куда-то испарилась, от нее  не осталось и следа. Захарий буквально подавлял ее своей мощной энергетикой. Раньше она смогла бы наговорить с три короба, выставить себя в лучшем свете, но только не с ним. «Правду и только правду – кричал ее внутренний голос». Своими силами Захарий превосходил ее в сотни раз, а ведь она прожила дольше и  должна быть сильнее, но нет.
- Я Джулия, двоюродная сестра Дунаевых. Кто они тебе, наверное, известно? – она сделала еще один глоток шампанского для храбрости. Вино немного вскружило ей голову и расслабило.
Захарий утвердительно покачал головой.
 - Я, как и они, ангел-хранитель. К тому же я обладаю некоторыми способностями, как Стефания, например.
«А вот и ответ на вопрос, откуда эти ощущения – подумал Захарий. - Ангел, да еще и ведьма. Совсем, как мальчик из их рода, рожденный от ангела, сочетающий в себе две сущности».
- А твои способности врожденные или приобретенные? – почему-то этот момент его заинтересовал. Никто из Дунаевых не обладал при жизни способностями, а она их кровный родственник. Откуда тогда у нее они появились?
- Приобретенные – ответила Джулия – мне их передала служанка перед смертью. Она была стара, а я неизлечимо больна. Своими действиями она продлила мне жизнь и предопределила мое будущее.
Захарий был заинтригован. Эта девушка оказалась намного интереснее, чем он мог себе ее представить.    
- Сейчас я ангел-хранитель вашей племянницы.
- Невероятно – изумился Захарий.
- Но факт.
Джулии стало намного легче, когда она поделилась своей тайной с Захарием. И хотя он сопротивлялся ее вмешательству в свое сознание, она не отступала. Ей хотелось узнать его изнутри. Но пока что ее попытки терпели фиаско. Захария это забавляло. Он ощущал ее воздействие на себе и при очередной попытке взломать его защиту, он нагнулся к ней и с улыбкой произнес:
- Может, прекратишь свою затею и просто спросишь меня обо всем?
Девушка покраснела от смущения, ей стало стыдно за свои действия. Ранее она таких чувств не испытывала. Всегда гордая, уверенная, смелая и напористая сейчас она была испугана и растеряна. «Что со мной происходит? – думала она».
 - Я боюсь – неожиданно для себя, призналась Джулия.
 - Боишься? – удивился Захарий – неужели я такой страшный и злой? Думаешь, я могу укусить тебя? – Он приблизился к ее лицу, и она почувствовала его теплое дыхание. Сердце ее бешено заколотилось, она замерла. Он улыбнулся своей обаятельной улыбкой, отстраняясь от нее и  показывая всем своим видом, что он не опасен, развалился в кресле.
 - Нет, не страшный, скорее властный и мудрый – все еще находясь в оцепенении от его действий, ответила девушка.
Захарий не стал больше мучить бедное испуганное дитя и взял инициативу в свои руки.
 - Что ты хочешь обо мне знать?
 - Все – почему-то ей непременно захотелось узнать про этого мужчину абсолютно все, кто он, чем увлекается и все в таком духе.
 - То, что я дядя Стефании тебе уже известно. О том, что я ведьмак ты уже догадалась. Я живу здесь вдвоем с племянницей. Увлекаюсь историей и археологией. И на сегодняшний день мое сердце не занято.
Джулия слушала его на одном дыхании, его манера говорить, двигаться ее поражали. Она не могла оторваться от него и не хотела этого. «Или он так на меня воздействует – подумала она – или я, кажется, влюбилась». Захарий улыбнулся ее мыслям, в отличие от нее ее мысли он читал превосходно. Хотя она раскрывалась перед ним неохотно, маленькая толика силы перед ним у нее имелась. Он слышал то, что она позволяла слышать или не могла контролировать. Чувства контролю как раз не поддавались.      
-Может, лучше еще потанцуем? Таким образом, можно узнать друг друга теснее  – спросил Захарий, приглашая ее. Ему захотелось близости с этим милым созданием. Его чувства к ней зародились с первого взгляда, хотя он смутно помнил тот вечер. Но сейчас ничего не мешало ему сделать, то, что он решил. Стефания не зря осталась у Дмитрия, она то поняла все раньше, чем эти оба смогли прочувствовать. Захарий очень нежно прижал к себе девушку и тихо повел ее в танце. Остановившись на мгновение, он припал к ее губам. Поцелуй получился нежным и сладим. Джулия ответила на него более импульсивно. Она хотела его всеми частичками своего тела.
 - Ты уверена? – тихо спросил Захарий, давая ей время прийти в себя. Он не хотел ее торопить и тем самым причинить боль. Она стала слишком дорога ему. Теперь он будет всегда оберегать ее.
 - Да – ответила Джулия. Не смотря на свою распущенную юность, она по-прежнему была целомудренна. Каким бы не был ее характер, принадлежать она хотела только любимому человеку, а такого за свою человеческую жизнь она не повстречала.  Став же ангелом, она перестала искать кого-то, кто подошел бы ей, и занялась собой.
Захарий был очень нежен и внимателен к ней. Ему хотелось доставить ей неописуемое удовольствие и не напугать своими действиями. В ее мыслях он прочел, что он у нее первый и это ему понравилось. Джулия была счастлива как никогда. Не встречался в ее жизни еще такой человек, как Захарий. И не важно, что завтра праздник закончится и принцесса снова станет Золушкой, а эта ночь так и останется, только в разряде ее лучших воспоминаний  из жизни.
 - Почему ты так подумала? – спросил Захарий, когда они насладились друг другом.
 - О чем? – не поняла Джулия.
 - О том, что завтра все закончится?
 - А разве нет? Я же не человек – Она хоть и вспомнила слова Стефании, что любовь не выбирает в чье сердце закрасться, факт оставался фактом, ангел должен был следовать своей миссии и его дом был на небесах. – Боюсь, будущего у нас не будет.
 - Глупенькая. Для меня ты самый настоящий и любимый человек.  – Захарий сам того, не подозревая, признался в своих чувствах.  – Если уж я был у тебя первым, то позволь остаться и единственным. А про будущее решать не нам.
Джулия не знала, что сказать. Она нежно его поцеловала со словами:
- Я люблю тебя. Спасибо тебе.
 - И я люблю тебя.
  Можно не говорить о том, что придя домой, и, увидев сладко спящих Захария с Джулией на диване в гостиной, Стефания порадовалась за них, и тихонько, чтобы не разбудить, прошла к себе в комнату. Оставшись, наедине сама с собой, она подумала: «Как же здорово, когда все хорошо».    


Рецензии
Привет!:)
Теперь и Джулия с Захарием пара. Хорошо, когда все хорошо.

Марина Симочкина   07.04.2013 16:24     Заявить о нарушении
Я такая, люблю всех влюблять))))

Чиж Анастасия Владимировна   07.04.2013 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.