Не проза. Ну, вот и утро!

Ну, вот и утро.
Открыла я глаза,
и накатился круг проблем,
несбыточных надежд,
и потерпевшей крах мечты.
Заветные желанья,
неопределенность и болезни
все выстроились в ряд
возле моей кровати
и  требуют решенья,
выполненья долга,
Немедленно!
Сегодня и сейчас!

А я уставшая с утра,
лежу - разбитая, немая.
Не знаю я,
куда мне взор свой отвести,
куда от них мне убежать,
как выход мне найти
из сложного, запутанного
лабиринта жизни,
что я построила сама.
Но все они  - и круг проблем,
Ошибки и болезни,
надежды и заветные желанья,
неопределенность и мечта,
решили - только я, одна,
сама,смогу, должна
решить их.

И обессиленная, закрыла я глаза.
Пусть миг тяжелый решения проблем
отступит в темноту,
что все мы называем сном…
Но мысли не дают,
"кричат" и "топают ногами"
Вставай, иди, решай,
сама, одна, должна,
Бороться! Биться! Победить!
Иного нет пути! Иди!
…Я встала и пошла!


Рецензии
Чувство ответственности. Да. Надо - значит надо! Вот и я тоже.
Только надо ещё и расслабляться уметь. Тело-то ведь не железное, беречь надо! Без здоровья на одной силе-воли далеко не уедешь. Уж я-то знаю! Стиx понравился! Очень полезно для молодого поколения.
С самыми добрыми пожеланиями,

Лариса Наталенко   13.01.2013 11:19     Заявить о нарушении
Дорогая Лариса! Я не об отвественности. Я о том, чтобы держаться, не раскисать. Бывает руки опускаются и нет больше сил и тогда собираешь всю волю в кулак... Я всегда говорю:"Не дождетесь!" С Уважением и к вам и к вашему мужеству! ЛЛ.

Роскошная Людмила Львовна   13.01.2013 13:19   Заявить о нарушении
Держусь уже не один десяток лет. Уже и руки не держат - держусь одним дуxом. Спасибо Вам.
С уважением,

Лариса Наталенко   13.01.2013 13:30   Заявить о нарушении