6. Богатые любители легкости

      Анатолий. Четкая речь. Ни тени смущения и ни малого намека на какое-то было стеснение. Вообще, как я поняла — смущение мужчинам вообще практически не свойственно. Они — цари и лучше всех. Если б мы, женщины, вели и преподносили себя таким образом — то и проблем у нас было б намного меньше. Этот персонаж упросил меня приехать к нему на дом. Подумав, я решила ехать .Любопытство женское взяло — таки верх. А как бы вы думали? Новая квартира в самом центре города. Хотелось посмотреть, не только заработать....

 Жара. Лето. Конец июня. Дом с колоннами. Охрана за каждым углом. Думала — придется дать отпечатки пальцев, чтоб пропустили....Более того — предъявлять что-нибудь еще, чтоб выпустили....Встретил меня мужчина примерно пятидесяти лет .Ничего так, высокий, приятный. В квартире можно было просто заблудиться. Пригласил в комнату площадью примерно со всю мою квартиру. Прохладно, хорошо, чисто, дорого. Анатолий без стеснения разделся, растянулся на кровати. При этом так хищно по-мужски на меня глянув. Интересно, а каким образом я должна сделать ему массаж? Крутить его во все стороны, чтоб мне удобно было подойти? Не тот ранг. Ладно, как-то устроимся — подумала я и приступила к массажу. Через некоторое время Мужчина начал стонать и потянул меня за руку вниз, к кровати.
-Я ничего не буду с тобой делать без твоего согласия — сказал он.

Согласия не было ни на какие-либо действия с его стороны.

-Я хотел бы полностью расслабиться — сказал Анатолий .А потом — массаж. Наверное, я выглядела полной идиоткой, так как слов у меня просто не нашлось. Он мучал меня около часа. Терся всем своим телом обо все, что можно было у  меня на тушке. Грудь так просто не знала покоя. И так, и сяк...Лучше б мы просто с ним переспали. Мучений было бы меньше. Тем более, что мужской силы и габаритов ему было не занимать....Когда Анатолий получил то, что хотел, ему захотелось поговорить. Ну, а как же. О своих увлечениях, о проблемах с женой, о том, какая я классная, как ему хорошо. Я, сидя рядом , сложив ноги по-турецки, выглядела просто как мокрая кошка. Прическа напоминала воронье гнездо, пол-организма просто ныло от напряжения .И радость в душе от того, что тебя не раздавили....В его доме в этот день не было воды. Умывшись кое-как минералкой  типа «Ессентуки» , я выползла на улицу, получив прощальный поцелуй на дорожку...Анатолий звонил еще пару раз, приглашал. Но...на тот момент я уже перестала ездить на дом к пациенту, а он ко мне — не имел времени.


Рецензии
-- Психологически тонкая работа)) И рассказываете замечательно.

Анатолий Шинкин   15.01.2013 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!!!Рада Вам.

Татьяна Шабардина   15.01.2013 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.