Не проза. Сыну!!!

Ну, вот, сынок ты старше стал.
Остался год до возраста Христа!
Не вижу я тебя,
но это ничего не значит,
и сердце по тебе тоскою плачет.
Грустит о том,что не сбылась мечта моя,
что защитишь, когда ослабну я.
И в трудную минуту,
ты не подашь мне руку,
которую  все время подавала тебе я.
Боялась я,что ты пойдешь не той дорогой.
Свернешь, заблудишься в пути,
или от слабости не сможешь ты идти.
И вот ты вырос!
И куда же ты идешь?
Когда свою дорогу ты найдешь?
Поймешь, что жизнь у нас одна!
И на благое дело нам дана!
Негоже прожигать ее  впустую,
забыв про ценности веков!
Семью свою родную!
И не протянешь ты своей руки сейчас,
когда слабеть я стала,
и от борьбы за вашу жизнь устала.
Я все ж по-прежнему тебя люблю!
Но  прячу я слезу  свою!!!


Рецензии
Сын где-то далеко? Живёт своей жизнью? Боли много в стихотворении...
Желаю любви сыновней, благодарности и внимания.
С уважением,

Лариса Наталенко   25.01.2013 22:25     Заявить о нарушении