Покажи язык. Нагнись. Раздвинь ягодицы. Покашляй

Пальцы. Пальцы.
Ничего не делай.
Расслабь руку.
Откатали.
Покажи язык.
Нагнись.
Раздвинь ягодицы.
Покашляй.
Так начинался день 31 декабря 1982 года.
Львов. Тюрьма. СИЗО на улице Чапаева.
Не знаю как она теперь называется.
В камере судмедэксперта играет новый диск Бони М.
Продвинутый тюремный врач слушет кассету
в модной магнитоле Шарп три девятки.
Я пританцовываю. Говорим о музыке.
Он с удивлением смотрит на меня.
Хули ты смотришь на меня сытый ментовский доктор.
Внутри меня трясет от напряжения.
Вот они приключения, блять. Романтика. ****ый насос.
Мне всегда нравился журнал Искатель – приложение к журналу Урал
и французский фильм Искатели приключений.
Но это совсем про другое.
Сейчас начинается новая полоса в жизни.
 Тюремная история.
Меня прет от ужаса и тюремной романтики.
Откатав пальчики я ухожу в душ вместе с остальными.
Это общий душ для всех.
Тут и те кто едет на этап и те кто просто моется по графику и новички.
Первый душ для заблудших душ.
Рядом со мной моется мускулистый мужчина лет 35 весь в наколках.
Он с особого режима.
Видно, что блатной и видно, что крутой и в законе.
Малолетка? – спрашивает он меня.
Я киваю. Курево малолетке! – командует он баритоном
и все нехотя заваливают меня сигаретами.
Теперь я богат на пару дней и есть чем делиться в камере.
 


Рецензии