Расслабляющий массаж головы

Мой мастер, очень просветленные человек, в три утра разбудил меня, шепнув на ушко: - «Уже пора». Ах, какой замечательный сон, снился мне в  эту ночь!
У меня сегодня завершающий тренинг – восхождение на гору. Мне надо подняться на небольшую горочку, но не просто так, он надел мне на спину рюкзак, а в нем пятнадцать килограмм песка!
Вперед!  Через двадцать минут я уже задыхалась и плелась в хвосте группы. Мастер прутиком подхлестывал сзади и мурлыкал, я думаю это он от удовольствия.
-Все! Больше не могу, можешь меня пристрелить,- я падаю на тропинку и сбрасываю эту огромную тяжесть.
-Тяжело? А душе твоей не тяжело таскать обиды всю жизнь? – мастер садится рядом и постукивает прутиком по рюкзаку.
-Это всё твоя гордыня собирает и хранит эту гадость.
Что надо сделать?- Узенькие глазки смеются надо мной.
Я беру и высыпаю песок из рюкзака на тропинку.
Как же легко!
Я - гений! Мои руки свободны, мой ум, моя голова чисты, наполнены светлыми, счастливыми, радостными мыслями! Руки сами поднялись к небу.
Из центра моих ладоней выходит исцеляющий свет.
Каждый раз, когда я нежно касаюсь, головы моих пациентов,   я вспоминаю это восхождение на вершину  блаженства и чувствую, как уходит печаль!


Рецензии
Красиво и полезно.
И необычно.
Тело - как язык пройденной жизни. Его расслабление - покаяние за накопленные ошибки, раскаяние для исправления. Возвращение к ещё не порочному состоянию, к здоровью.

Людмила, понравилось очень...

Владимир Рысинов   21.05.2014 03:23     Заявить о нарушении
А мне понравилось, что Вам Владимир, понравилось.

Людмила Колобанова 2   21.05.2014 10:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.