Энджел. Любовный сон
-Девятнадцать ноль-ноль.Станция метро «Елизаровская» - коротко сообщил друг,- будешь?
- Конечно,- ответил я.
-Штативы потащим. К нам присоединится Степа.
Через несколько часов я стоял возле выхода из метро рядом с кинематографистами.
– К «Пультексу» подъедет грузовик. Вы погрузите в него оборудование и поедете на киностудию «Леона Стейдж». Я буду ждать там.
Илья проскользнул в метро. Мы со Степаном отправились по дороге.
– Сегодня у них корпоратив. Я проверю камеру, а ты реши вопрос со светом.
– Как скажешь, Степан.
Мы подошли к «Пультексу». Дверь нам открыл парень лет двадцати пяти. Мы проследовали вовнутрь. Новый год здесь уже начался! Алкоголь лился бурным потоком. Мужчина, сидящий по центру стола, громко спросил у присутствующих: «Кто-нибудь из Вас работал с ВЕЛИКИМИ?
Никто не ответил. Мужчина начал рассказывать историю про Германа - Старшего. Что-то из съемочных будней.Степан тронул меня за плечо.
-Проверь свет.
Я подошел к «Юпитерам».Включил.
– Вроде горят.
– Отлично.Машина уже подъехала.
Мы вышли на улицу.Загрузили оборудование в грузовик. Сели в кабину, рядом с водителем.
– На Старопетергофский , - сказал Степан.
Вскоре мы прибыли на киностудию. Нас встретил Илья.
– Оператор подъедет чуть позже. Актеров гримируют. Втащим пока оборудование.
Мы принялись за работу. Расставили штативы, «Юпитеры», отражатели.
Актеров загримировали. Подъехал оператор. Началась съемка. Под прицелом камеры стояли полуголая девушка и парень. Они целовались и ворковали о годовщине свадьбы. Илья требовал все делать «ироничнее», « как в плохом американском кино».
-Допускайте глупые ошибки,- говорил режиссер,- это все в концепции. Фильм-пародия на Эдварда Вуда.
Затем, мы снимали эпизод с Ильей и Степой. На широкой кровати ожесточенно спорили они. О страданиях, которые «человек способен вынести». О любви, «которая превыше всего».Съемочная группа едва сдерживала смех. В конце дубля «раскололся» сам Илья.
– Извините, на исходные!
Камера записывала снова. Затем, резко вырубилась. Сменили аккумулятор.
Через несколько минут эпизод был снят.
– Быстрее, быстрее,- подгонял режиссер,- у нас очень мало времени.
Передвинули камеру. Выставили свет. Оператор выстраивал композицию на меня.
Я видел свое отражение в мониторе. В черно-белых тонах мой профиль смотрелся очень даже неплохо. Затем, я вышел из кадра, уступив место Илье, Степану, Насте и Константину. Снимали финальный эпизод с отравлением.
– Умирайте нарочито,- говорил режиссер,- вот ты, Степан, откидывайся резко назад.
И Илья показывал, что следует делать, - все понял?
- Да.
Дубль.Еще дубль.Снято.
– На сегодня все свободны. Спасибо за работу.
Я спустился в холл. Вышел из киностудии.Посмотрим, какое выйдет кино.
Свидетельство о публикации №213010701672