Энджел. Любовный сон

   Я решил помочь в съемке фильма  другу.Режиссер Илья  позвонил мне рано утром.Мы обговорили точное время встречи.
-Девятнадцать ноль-ноль.Станция метро «Елизаровская» - коротко  сообщил друг,- будешь?
- Конечно,- ответил я.         
-Штативы потащим. К нам присоединится Степа. 
Через несколько часов я стоял возле выхода из метро рядом с кинематографистами.
– К «Пультексу»  подъедет грузовик. Вы погрузите в него оборудование и поедете на киностудию «Леона Стейдж». Я буду ждать там.
Илья проскользнул в метро. Мы со Степаном отправились по дороге.
– Сегодня у них  корпоратив.  Я проверю  камеру, а ты реши вопрос со светом.
– Как скажешь, Степан. 
Мы подошли к «Пультексу». Дверь нам открыл парень лет двадцати пяти. Мы проследовали вовнутрь. Новый год здесь уже начался! Алкоголь  лился бурным потоком. Мужчина, сидящий по центру стола, громко спросил у присутствующих: «Кто-нибудь из Вас работал с ВЕЛИКИМИ?
Никто не ответил. Мужчина начал рассказывать историю про Германа - Старшего. Что-то из съемочных будней.Степан тронул меня за плечо.               
 -Проверь свет.
Я подошел к «Юпитерам».Включил.
 – Вроде горят.
 – Отлично.Машина уже подъехала.         
Мы вышли на улицу.Загрузили оборудование в грузовик. Сели в кабину, рядом с водителем. 
– На Старопетергофский , - сказал Степан.
Вскоре  мы прибыли  на киностудию.  Нас встретил Илья.
– Оператор подъедет чуть позже.  Актеров гримируют. Втащим пока оборудование.
Мы принялись за работу. Расставили штативы, «Юпитеры», отражатели. 
Актеров  загримировали.  Подъехал оператор.  Началась съемка. Под прицелом камеры стояли полуголая девушка и парень. Они целовались и ворковали о годовщине свадьбы. Илья  требовал  все делать «ироничнее», « как в плохом американском кино».               
 -Допускайте глупые ошибки,- говорил режиссер,-  это все  в концепции. Фильм-пародия на Эдварда Вуда.
Затем, мы снимали  эпизод с Ильей и Степой. На широкой кровати ожесточенно спорили они. О страданиях, которые «человек способен вынести». О любви, «которая превыше всего».Съемочная группа едва сдерживала смех. В конце дубля «раскололся» сам Илья.               
 – Извините, на исходные!
Камера записывала снова. Затем, резко вырубилась. Сменили аккумулятор.
 Через несколько минут  эпизод был снят.
– Быстрее, быстрее,- подгонял  режиссер,- у нас очень мало времени.
Передвинули камеру.  Выставили свет. Оператор  выстраивал композицию на меня.   
Я видел свое отражение в мониторе. В  черно-белых тонах  мой профиль смотрелся очень даже неплохо. Затем,  я вышел из кадра, уступив место  Илье, Степану, Насте и Константину. Снимали  финальный эпизод с отравлением.
– Умирайте нарочито,- говорил режиссер,- вот ты, Степан, откидывайся резко назад.
И Илья показывал, что следует делать, - все понял?
- Да. 
Дубль.Еще дубль.Снято.
 – На сегодня все свободны. Спасибо за работу.
Я спустился в холл. Вышел из киностудии.Посмотрим, какое выйдет кино.                                                                                                                                                                                                                                                                                                


Рецензии