Не проза. Дискотека 80-х!

От звуков старых песен «БОНИ.М»
Сжимается душа
И наполняются глаза слезами.
Ведь это звуки молодости нашей
Веселых Новогодних праздников,
И танцев вечерами,
И заводская база у реки,
И отблески  костра,
На милых сердцу лицах.
Любовь и ревность, пьяное вино,
Все это было так давно!
Родных друзей уж разметала жизнь,
Иных уж нет,
 И их уход в тот мир,
Те, звуки музыки веселой,
Вызывают в сердце боль,
 А в горле ком…
О чем же плачу я, о чем?
О том, что я не буду веселой как тогда.
О том, что не вернуть мне больше никогда
Своих друзей!
Задорных танцев юности моей!
Горячих споров,
Пламенных речей,
О жизни, о любви и верности,
О вечном спорили всегда!
И ведь не верили тогда,
Что много лет пройдет,
И время седину, морщинки принесет.
А звуки старых песен БОНИ.М.
Сквозь слезы и воспоминанья
Возобновят  коварное желанье
Снова танцевать!
И стать счастливой, молодой
На миг опять!


Рецензии
Как точно передано настроение... Повезло тем, у кого есть такие воспоминания - значит, молодость не прошла...
Спасибо, Людмила, за такую "Не прозу" )))

Елена Ханен   11.01.2014 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо Елена за отзыв. Эх, где мои семнадцать лет...

Роскошная Людмила Львовна   11.01.2014 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.