Любимому доберману

Собака-это единственное существо на земле, которое любит тебя больше, чем себя.
Так странно... Тебя уже давно нет, а я всё слышу твой голос. Ночью, когда тихо, я нет-нет и услышу, как ты гавкнешь во сне. Я мгновенно скатываюсь с кровати, лелея в груди непонятную надежду, но в растерянности нахожу, что твой угол, где ты всегда спал непривычно пуст. Кстати, там до сих пор стоят миски с едой и водой. Я не трогала их. На месте и твоя сбитая мягкая подушка. Только вместо тебя теперь на ней лежит плетёный кожаный поводок. А металлический ошейник висит в сарае. Тебе он никогда не нравился...

Так странно... Тебя уже давно нет, а ты всё приходишь ко мне во сне. Ты садишься со мной рядом и заглядываешь в глаза. Если я не обращаю на тебя внимания, то тычешься мне в руки чёрным мокрым носом, лижешь пальцы. Я смеюсь. И начинаю гладить тебя по чёрной короткой жёсткой шерсти. Ты изредка причмокиваешь от удовольствия и кладёшь морду мне на колени. А потом тянешь гулять. Помнишь, как я тебя дразнила этим словом? Стоило мне только сказать "Гулять!", как ты уже носился вокруг с радостным лаем.. А те наши выезды на природу? Овраг? Ну и что! Ты с лёгкостью преодолевал его за один прыжок. Как тебе это удавалось? Помнишь, как мы с тобой заплутали, буквально говоря, в трёх соснах и пришли домой лишь в третьем часу ночи? Тогда, конечно, досталось нам...

Так странно... Тебя уже давно нет, а почтальон до сих пор с опаской кидает в почтовый ящик газеты. Помнишь, как ты громогласно лаял, когда он приходил, и постоянно из-за этого драл калитку когтями? А ещё хочу тебе сказать, что в наших клумбах больше нет цветов, их решено было пересадить в горшки. Тебе бы не понравилось это решение, ведь ты так любил в них спать. Мы больше не бываем на речке. Она превратилась в мутную лужу с корягами. Не то, что была. Чистая, прозрачная, холодная... Помнишь же? Почему-то ты ей нравился и она раза три пыталась взять тебя к себе.

Так странно... Смотреть фотографии и понимать, что они лишь кусок из прошлого...

Так странно говорить о тебе в прошедшем времени... А ведь ты мне был больше, чем просто псом. Ты был мне другом, к которому я приходила, когда душили слёзы и когда хотелось смеяться. За тот промежуток меня не раз предавали друзья, а ты всегда был рядом со мной. Лежал рядом, смотрел карими глазами на те пустые слёзы, слушал глупые обиды и просто молчал. Ты понимал меня, как никто другой...

Прости меня, пожалуйста. В последнюю ночь я побоялась к тебе спуститься. Я побоялась увидеть тебя мёртвым. И даже услышав, как ты в последний гавкнул, я почему-то не встала. Просто поняла, что это конец. Прости, что встретил смерть в одиночестве... Прости. Никогда этого себе не прощу.

Боль уже немного отступила, а я только-только поняла, что ты- лучшее, что случилось со мной в жизни. Ты- пример искренней и чистой дружбы.


Рецензии
Очень грустно, но ничего не попишешь, такова жизнь. Приглашаю Вас опубликовать миниатюру в нашем журнале "МОСТ". Правила подачи материалов опубликованы на моей страничке, если условия подойдут, присылайте текст в редакцию (адрес указан на моей страничке).

Диана Доронина   19.01.2013 18:46     Заявить о нарушении