Боль

Одиноко.....Нет даже пустоты. Это больше похоже на вакуум.Рутина. Каждый день одно и то же. Утро,школа,дом,уроки,интернет,сон.И так 5 дней. Потом выходные. Попытки убить время на чтение и интернет.Смысл? Где он? В чём? Это меня меняет. Я теперь совсем другая,не та,которую ты знал.Другой взгляд,голос,смех,слёзы,другие мысли и другая жизнь,или существование? Я этого ещё сама не поняла  да и это не уже не столь важно. Мимо проходят какие-то люди,мои вчерашние друзья,которых стоило воспринимать как знакомых. Так даже лучше. Полное одиночество,мне это нравится. Это даже комфортно. Нет нужды отвечать на чьи-то вопросы.Не нужно что-то говорить,что-то кому-то доказывать,да и просто делится переживаниями. И мне уже куда комфортнее находиться в компании компьютера,гитары,карандашей,тетрадей,музыки.Последнее время я перестала использовать краски. Только графика,только моно. И меня это вполне устраивает.Подоконник как зона комфорта.Там,за окном,идет снег.Кто-то кого-то ждет.Кто-то во что-то верит,а я просто сижу на подоконнике и смотрю вниз.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.