Про лужи

Кажется, у меня появляется графомания. Нет, я не чувствую себя графиней или графом. Скорее графином. Графином из мутного старого стекла, кое-где местами стекло откололось – ну, оно и понятно, графин очень старый. И вот я как старый пустой графин. Когда у меня заканчивается внутри жидкость, я начинаю судорожно тарахтеть, оглядываться по сторонам. Искать вдохновение, наполнение. Если долго не нахожу, тускнею, бледнею, теряюсь в мутной темноте. Но стоит только меня наполнить пьянящей жидкостью, будоражащей сознание – оживаю. Играю на свету, пыжусь боками, вальяжно снимаю крышку. Предлагаю всем желающим угоститься моим волшебным напитком. Но, почему-то мой напиток людям не по нраву, они морщат носы, отворачивают головы – мол, дурно пахнет. Обижаюсь и в стороне выливаю все это добро на белоснежную скатерть. Бесформенными следами растекается жидкость, контуры расплываются, капли капают на пол. Потом все это высыхает, но остаются следы. Моя печаль, радость, разочарование. Лужа…


Рецензии
Я уверен, прожив на свете немало лет Вы, познали мудрость
Так вот Вам искренний совет делитесь ее она нам (глупому) поколению ой как нужна, а на непредвзятость сухости не обращайте внимание, круг желающих чтецов сам очертится.
Удачи Вам.
С уважением Алексей!

Алексей Лукьянцев   18.01.2013 01:53     Заявить о нарушении
Алексей! Больше спасибо за внимание к моей скромной персоне и такому мнению, которое сподвигает на новые и новые печатные глупости)))
Вам успехов, творческих взлетов, шедевров!
А чтобы творилось лучше, от Пелагеи Харитоновны - баночку с вареньем!))
С наилучшими пожеланиями, Пелагея Харитонова!

Пелагея Харитоновна   20.01.2013 02:33   Заявить о нарушении
Огромное человеческое спасибо!!!

Алексей Лукьянцев   20.01.2013 03:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.