Найти силы поверить

.....
-.....
- Ты никогда не научишься понимать меня, пока не поймешь себя!
- Я себя понимаю.
- Я так не думаю. Я не хочу сегодня с тобой разговаривать!
Слова засели в душу, и каждую минуту, чтобы она не делала, в голове кто-то назойливо кричал, шептал "Я не хочу сегодня с тобой разговаривать" и эхом в грудь, к сердцу с болью отдавалось "Я не хочу" ... "разговаривать", но вместо слова "сегодня", звучало "совсем". Ее боль пожирала изнутри, а  словно дорогое крепкое вино, опьяняло и вводило ее в состояние невесомости.
Она каждый последующий день ждала, что он напишет ей, хоть обычное "привет". Без точек, запятых и других посторонних вопросов и знаков, но этого не было. Она не гордая, написала первой, она писала-писала, а он ее игнорировал.
 Однажды она позвонила ему, он не брал трубку, она ждала и слушала гудки, вплоть до того момента, когда та самая назойливая тетка скажет "извините, но абонент находится вне зоны действия сети. Оставьте свое сообщение или позвоните позднее"...
Она устала от тишины, от отсутствия взаимности! Она решила стать счастливой!

Ведь, если подумать, то каждому человеку при его рождении, Бог создает где-то еще одного человечка, для тебя. Чтобы пройдя некие испытания, встретив его, ты уже многое понимал и не совершал ошибок в дальнейшем, дабы не потреять то единственно дорогое! Надо только верить в чудо, надо верить в себя, в Бога...


Рецензии