Моей Маме

Ты помнишь, мамочка, меня ты провожала,
Стояли у автобуса в слезах.
Ну, не реви! – тогда ты мне сказала,
А у самой печаль и грусть в глазах…

Я уезжала от любимой мамы.
А там меня никто почти не ждал.
И это было самой первой раной,
А дальше – больше, был ранений шквал.

Из телеграфа я тебе звонила,
Всегда стараясь бодро говорить.
Особо часто денег не просила,
Лишь иногда, чтоб было на что жить.

Ты, мамочка, всегда мне помогала,
Поддерживала ты во всём меня.
И мне казалось, взрослою я стала.
Тебе казалось – всё ещё дитя!

С тобой мы виделись так редко и не долго.
Взрослела я, вкушая жизни суть.
Но до тебя пейзажи вдоль дороги
С окна автобуса я знала наизусть.

Счастливыми визиты получались
Спонтанные. Рвалась душа к тебе.
Но через день мы снова расставались,
Доверив жизнь свою своей судьбе.

Немного грустно, что дети так взрослеют,
Об этом повествует этот стих...
За нас волнуясь, матери стареют...
От всей души любите мам своих!!!

Спасибо, милая, что ты моя мамуля!
Нет лучше никого, кроме тебя!
Всем сердцем и душой тебя люблю я,
Прекрасная, родная ты моя!


Рецензии
Мне понравилось Ваше стихотворение! Спасибо!

Любовь Беленькая   10.03.2013 19:16     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!!!

С уважением, Катерина

Екатерина Толстая   10.03.2013 20:32   Заявить о нарушении