Уже несколько дней норовит что-нибудь написать

Уже несколько дней норовит что-нибудь написать. Но что? Стишки мои бездушны. Для прозы нет фантазии. Учеба невдомек. А сейчас сессия и так один экзамен завалила. Бездушно все как-то стало у меня. Безжалостливой стала я в эту странную зиму. И что хотела я найти в проталинах января? Озарение? Да нет, что вы. Каким чудом? Я никак не могу собрать свои мысли в кучу для начала, чтобы заострить внимание хоть над чем-нибудь для достижения бездушной цели девушки—окончить университет.  А так хочу начать чувствовать я жизни так, чтоб дух захватывала, но чувства страха сильнее всего останавливает меня. Страх. Страх перед родителями, страх перед тем что могут выгнать из университета, страх что останусь я одна без любви, страх что я буду бездетна… Страх каждого что будет он один в этом мире без любви, без радости, без надежды на счастье… Просто страх….


Рецензии