четыре города

четыре города, три дня и ливень в ноябре
теперь ни слова для тебя и от меня – себе…
кафе, отель, балкон, Монмартр, всё знаю наизусть
закат и таинство трёх карт… дотронуться боюсь

- молчишь? зачем я здесь опять? возможно, это знак
- давно пора с тобой кончать, ты слишком много зна…


Рецензии
Мои четыре города едва ли
из тех, что - полночь близится, и за
спиной три карты в рукаве развалин
тасуя, дамой делают туза,
и не из тех, что мелом метят тайно
мою к тебе обязанность молчать,
и не из тех, чтоб стать основой стайной,
нас выкормят среди своих волчат.

Но те они, которые в ладонях своих домов, бульваров, темных скверов
меня катают, как пасхальное яйцо, окрашенное шелухой от лука.
Я не боюсь дотронуться, они меня не посвящали в свою веру.
Мы были вместе, что тут отрицать. Осталось только впитывать разлуку
во что-нибудь на ком-нибудь из нас,
и повторять: возможно, я не зна…

Саша Рыженко   21.04.2013 01:25     Заявить о нарушении
Повеса-сон пронёсся на квадриге,
и задрожала неба бирюза,
и лишь у хулигана-забулдыги
несутся мысли в звёздные леса.
Молчи об этом - я его просила,
вот круг очерчен возле,
меловой,
у каждого Руслана есть Людмила,
для каждого опасен путь домой.

Укрывшись за бессмысленностью знанья, кирпич хранит бумажные молитвы,
под бренностью набухших почек мая узнаем почерк мы опасной бритвы,
"мы были вместе"... помнит нас весна,
обречены - мы слишком много зна...

О-Рен Ишии   21.04.2013 22:15   Заявить о нарушении
Повесилась Венера на крючке отточенного месяца. Её
в оконном переплете не заметишь, когда опять приходится молчать,
подушку прикусив. Небытиё
оправдано конвульсией плеча.
Конечно, твоего. Ты можешь быть живою:
в квадрат окна, по назиданью, к ночи
вписалась кругом. То есть, головою.
Таков характер Азии. Не очень?
Опасно? Афанасий, скоро ль дома?
Смоленская тверской страстнее осень.
Весна же - повсеместная истома,
Ей набухают почки и соски,
И, вздыбившийся оттепелью, знак
покажет в грудь, в мои черновики,
и ты прочтешь: «Возможно, я не зна…»

Саша Рыженко   22.04.2013 00:09   Заявить о нарушении
Вот Марс лукаво сникерснул,
поймал Венеру на блесну,
молчаньем плеч, движеньем скул,
дыханьем чувствую весну.
Улыбка ночи холодна,
безвкусен гейши поцелуй,
быть может, сжалится она,
тогда играй,
тогда рискуй.

О-Рен Ишии   22.04.2013 18:59   Заявить о нарушении
Играет, сжалившись, весне
Монмартр из ноября.
чигаимас* и со дес нэ**
в твоих глазах горят.

У гейши робок поцелуй.
Зачем ты чертишь круг?
Зачем ты мелом на полу
обводишь кисти рук?

Балкон. Отель. Кафе. Закат.
Улыбка тонких уст.
Сквозь ливень - таинство трех карт:
Семерка, тройка, туз.

Останься! Мгла, как пелена
затягивает глаз.
Возможно, я тебя не зна...

Ты: "Ни меня, ни нас!"
* чигаимас (яп.) - заблуждаетесь!
** со дес нэ (яп.)- это ведь так, не правда ли?

Саша Рыженко   22.04.2013 22:57   Заявить о нарушении
Впечатляет, однако.

:)

О-Рен Ишии   23.04.2013 00:17   Заявить о нарушении
Что именно впечатляет?

Саша Рыженко   23.04.2013 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.