Я так люблю...

Сегодня ночью я ждал Твой телефонный звонок. Как жаль, что не могу ждать его в дверь своей квартиры. В ожидании пассивного ответа, в тот момент, когда дрожит рука, а пальцы не знают что делать от волнения, я даже и не мог представить Твой настрой. Упадок. Пожалуй, пальцы почувствовали ураган внутри Твоей. Мой беспардонный тон, обидевший Тебя, задевший хрупкую душу и нежные чувства – прочь. Голос, который заставил Тебя расстаться с твоей белоснежной и доброй улыбкой на минуту – тоже прочь. Я прогоняю это зло. Гнев.

Вспоминаю, как Ты спасала меня. Не удивляйся тому, что пишу «Ты» с большой буквой, этого мало для того, чтобы выразить свою благодарность к тебе. К личности, что спасла меня и не дала погибнуть моему внутреннему миру. Он тоже такой хрупкий, как Ты.

А знаешь, кто Ты? Ты – моя радость и счастье мое. Скажи мне, кто подарил Тебе чувства беспокойства? Я так люблю, когда Ты переживаешь, добрался ли я дома без происшествий. Откуда у Тебя эта нежность? Я так люблю, когда Ты смотришь своими красивыми глазами и говоришь «Люблю Тебя…». Улыбаешься, подарив моим глазам бонус радости. Скажи, как можно быть такой заботливой? Я так люблю, когда своими хрупкими пальцами убираешь то, что не должно быть у меня в пальто и на волосах. Я так люблю, когда Ты завязываешь мне мой любимый шарф, подаренный Тобой. Откуда у тебя тактичность, что присуще мало кому? Я так люблю, когда Ты подаешь мне огонь, когда я начинаю курить… и с улыбкой говоришь мне, не теряя надежду: «Милый, не кури, бросай, пожалуйста…». Любимая, Ты делаешь меня самым счастливым человеком на этом свете! Представляешь, как сложно сейчас испытывать это чувство? Представляешь, как миллионы людей этого лишены? И я тот самый счастливчик, счастье, которое было для меня послано Богом, со мной, представляешь? Ты даешь мне быть таким, какой я есть, и чувствовать себя мужчиной. Быть настоящим. Не строить иллюзии, жить реальностью и никогда не переставать верить в себя. Это так важно для меня.

И знаешь, я никогда не найду слов и словосочетаний, чтобы выразить, какая Ты у меня, что такие, как Ты рождаются на миллион одна, и достаются таким странным, как я.

Милая, буду ждать твоего утреннего звонка.

Спи сладко.

Я Люблю Тебя!


Рецензии