Если бы...

Если бы в моем распоряжении была "машина времени", я вернулся бы в прошлое, знал бы все пройденные этапы жизни, весь мой затуманенный опыт, все мои радужные капризы. Если бы меня не стало, я бы стал ангелом и наблюдал за этим заумным миром. Если бы возможно было удалить его одним кликом, я бы сделал это. Смотря оттуда, с высоты. С чистоты. И перестал бы вспоминать глаза, что со мной на «Ты».

Я бы, может, стал ведущим в TV, играющим на рояле артистом, певцом или космонавтом. И в моих руках было бы оружие - влияние на мнение масс, а может, стал бы милиционером и кого-нибудь спас. Не стал бы искать правду, между нами людьми был бы только «Ад», а «Рай» удалил бы к чертям, обнимая сухую руку своей Мамы и вспоминая, как умирал наш павлин. Из глин слепил бы «Любовь» и «Дружбу», не добавляя в раствор дозу «обмана». Почему людям всегда мало? Нам всегда мало, но от этого ведь больше не стало. Ха! Я не знаю, наверное, мне повезло, и в этом «правда», что не стал певцом, или артистом, играющим на рояле. И не стал ведущим, но это ведь не мешает быть лучшим. Или мешает?

Если бы я знал правду, может, не попробовал бы этих трав, что убивают наши нравы. И как нервы, скользя по щеке, уничтожали бы доброту. Высохло бы во рту, проглотив ртуть, и я вовсе не был бы тут, в холодной кровати, без объятий. Если бы я предугадывал желание врага, умения друга, может я отличал бы их, и узнавал того, кто повернется ко мне спиной? Если бы я не знал, что такое улыбка, я бы не видел выражение лица злорадного принципа во мне, что победил меня в бою. Если меня не станет, кто-то вместо меня все в этом мире поменяет местами. Если бы этот снег не растаял…

Между нами столько километров. Позади, главное, город греха. Мне ни эта нужна слава, и не нужен мне поисковик, вечно в поисках правды. Одной среди всех правд. Возможно, не повернулись бы ко мне те люди спиной, слезами уходя; а я, так тихо наблюдая, отпускаю любя.
Если бы они не были стеной, стоявшей передо мной, пусть повернулись бы хоть спиной, я не стал бы для них чужой. Если бы эти маски желали любви и заботы, даже будучи безработным, я бы дарил «Любовь» и «Дружбу», и протянул руку всем, даже тем, кто со мной на «Ты». Если бы…


Рецензии