Осень в Кёнигсберге. Покаяние

Шаг за шагом. Вдох за вдохом.
Сердце кровоточит. Раны мохом
Покрывает боль и глухая злость
От того, что всё… не сбылось:
Грезы, мысли, просьбы и мечты.
Утонуло всё, оставив мне сны.
И теперь иду, плавая в бреду,
Горько ненавидя чёрствую судьбу.

Кто писал сценарий? Кто придумал то,
Что с тобою встреча была как в кино?
Нежные двенадцать превратились в миг.
И теперь я вечность утопаю в них.
Пара фотографий, пластика кружок –
Вот теперь мой тихий, ласковый мирок.

                Буду я у Бога день у день молить
                Встречу нашу снова вскоре повторить.
                Дать нам не минуты, и совсем не дни,
                Подарить нам годы ласки и любви.

Сердце кислотою разъедает мысль:
Всё, что так хотела, потеряло смысл;
Ангел мой хранитель, жизни моей вес,
Наблюдаешь тихо ты за мной с небес.

Сколько не додала, сколько ты не взял.
Как бы я хотела, чтобы ты понЯл,
Что на свете белом нет причин тому,
Что бы я сказала, что хочу судьбу,
Где тебя не встречу, где минуты эти
Не равны столетьям, и тебя в них нет.
Благодарна Богу за твою улыбку,
За счастливы глазки, и надежду зыбку.
Буду я молиться и тихонько звать,
Все моменты наши… горько вспоминать.

                Буду я у Бога день у день молить
                Встречу нашу снова вскоре повторить.
                Дать нам не минуты, и совсем не дни.
                Подарить нам годы ласки и любви.

И прости, сыночек, что не прихожу.
В сердце я мгновенья все с тобой ношу.
Сколько б не молчала, не смеялась я,
Всё равно мне больно, больно без тебя.
И прости, коль если, что вдруг где не так,
Не грусти, будь счастлив и не верь во мрак.
Радости желаю, ласки и добра.
И, как будем вместе, разойдется мгла.
Даст Бог, будем снова строить нашу жизнь.
Главное, манюня, ты ко мне вернись.

И как будешь рядом, дай об этом знать,
Чтобы я хоть стала меньше горевать.


А, коль если все же, … не дано сплясать,
Буду я во снах всех… верно тебя ждать

                памяти сына Макара


Рецензии
всегда хотел пройтись по Кёнигсбергу
побывать на могиле Канта
увидеть готичны строенья
придумать новые Руны
сегодня был среди Книг я
прочитал про осаду Кёнигсберга
затем прошло ещё Время
и опять увидел про него же.
никогда не буду там наверно
суеты Печаль сказала НЕТ мне.

Анатолий Бурматоф   23.03.2014 19:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.