Сказка без конца

Эту сказку я сочинила, когда посмотрела видео "вконтакте". Оно называлось "5 минут смотрите ей в глаза". Есть легенда на тему этого видео. Её вы можете найти в интернете. Но мне мрачная музыка и глаза девушки навеяли вот такую историю...

"..Тёмный густой лес в полночь... в самой глубине этого леса стоит избушка. Вопреки вашим ожиданиям,она не на курьих ножках. Но, по старому высокому дубу, стоявшему около неё и котлу, возле которого стояла старушка, вы, всё же, можете догадаться кто здесь хозяйка…   
 Ведьма хохотала, помешивая вар огромной ложкой в котле, держа её своей костлявой рукой. Вокруг забора толпилась и выла нежить. Чудовища рычали и пытались пробраться во двор, но магия ведьмы их не пускала. 
 -Рано, родимые! - говорила она им и снова хохотала. 
 А возле дуба, прикованная к нему обеими руками цепью, сидела девушка в длинном тёмно-зелёном платье с вышивкой по краям. Девушка была так напугана всем происходящим, что уже не кричала... Лишь кристально прозрачные слёзы текли по её щекам. 
 -Отпустите меня, прошу вас!..Я не хочу... не хочу тут находиться!.. Мне страшно...
 И опять её слёзы падали на тёмную землю. 
 Уханья филина заглушали голос девушки. 
 -Не могу, дочка, отпустить тебя! - усмехалась ведьма, - ты теперь за меня тут будешь! 
 -Не хочу… - шептала девушка,- меня ждёт мой любимый...
 -Не дождётся он тебя, дочка!- похохатывала ведьма, - да и никто тебя не дождётся!
 Нежить зарычала.
 - А ну, тихо там! –прикрикнула на них ведьма.
 Девушка тихо плакала.
 - Я никогда не стану такой,как вы! – проговорила она тихо, обращаясь к старой ведьме.
 - И-и, дочка!.. Все так говорят, а как старость приходит, тут уж не до тонкостей! Все стареют, и ты такой будешь. Тем более, ты станешь ведьмой, а это лучше. Ведь мы живём дольше. Гордись этим! 
 - Нет…нет…нет…не хочу…
 Ведьма раздражённо стала стучать ложкой по котлу. 
 - Дочка, ты не понимаешь, что тебе выпала высокая честь, стать ведьмой? Последовательницей великих ведуний,живших здесь до нас с тобой! Этому бы всякая девушка радовалась, а ты нос воротишь. И не нужно словами бросаться. А то, ведь я могу и другую девчонку на твоё место поставить!.. - пригрозила она. 
 - Этого я и хочу! – воскликнула прикованная девушка.
 Ведьма сложила руки на груди.Её глаза загорелись жёлтым огнём, а лицо постарело ещё больше.
 - Ну, что ж, дочка, если ты сама этого просишь… 
 Старая ведьма взмахнула руками. Девушка подняла заплаканные глаза на неё и… 
 - Дарую тебе жизнь! Но, не такую, какую бы хотела каждая! – захохотала ведьма, - Да будет так! 
 Цепи упали с рук несчастной.Нежить завыла сильнее. Филины заухали так, будто на них направили лучи света,которого они никогда не видели.
 Девушка встала. Её руки, с синими следами от цепей, безвольно висели вдоль тела. Она подняла глаза на ведьму. Но, это были не голубые глаза прежней милой девчушки, а глаза демоницы.Нет, они так и остались голубыми, но в них не было доброты. Была лишь боль и бесконечная тоска, в которой утопали все, кто смотрел в эти глаза. Они порождали заблуждение, что она ведьма, хотя она не была ею. 
 - Ну, вот и всё!.. Теперь, ты другой жизни, кроме жизни ведьм и не захочешь! – воскликнула ведьма. 
 - Нет. Я всё равно буду той, кем была, – изменившимся голосом проговорила молодая ведунья. 
 Старая ведьма усмехнулась и продолжила варить зелье в котле для будущей ведьмы. Эта девушка уже не годилась на эту роль. Она выбрала более сложную жизнь для себя. Жизнь магического существа. 
 …Парень до сих пор её ждёт. На стороне добра тоже есть много сильных магов. Так что, это стало возможным. Ни он, ни она не стареют.Но и не могут встретиться друг с другом. Интересно, кто сможет им помочь?Неужели, магия старой ведьмы, которая уже давно умерла, необратима?!.. И девушке не удастся обрести покой и воссоединится с возлюбленным? Что им делать?" 

 Возможно, именно такая история случилась. Вы как думаете?


Рецензии