дорога, горы и любовь. гл. 3 ехали мы ехали. Проща

4. Прощай, Ольга.

Знала Ольга, кого выбирать для мести. Другой точно морду бы набил, а я только и того, что забрал недоеденную дыню.  Никогда после, сколько не вспоминал эту  дорожную историю мести, не мог понять, почему именно дыня, почему она отвела мой гнев и заставила послушать Ольгу и спокойно уйти. Как мне хотелось тут же и так же отомстить ей, как бы я не особо перебирая,  сошелся с любой девицей, но не так все просто: девицы если и были, то все под присмотром, а в моем вагоне еще целые сутки без всякого перерыва играл баян и пели, повторяя их уже в который раз свои жалостные песни, будущие солдаты, защитники моего Отечества. Даже я в свои несерьезные по количеству лет годы с трудом переносил пребывание в вагоне, а уж как это давалось тем, кто постарше, представить трудно. Но и призывники приехали к месту назначения, и заполнили вагон вместо них совсем разные люди, но уже не играла гармонь круглые сутки и не выли пьяные сопливые голоса.  В купе рядом со мной тоже все пассажиры сменились,  их место заняли цыгане, они называли себя московскими. Цыгане были колоритны и по одежде и по отношениям друг с другом, но мне было не до экзотики. Джамбул проезжали ночью, я вышел на платформу, чтобы увидеть мужа моей Ольги. Это был долговязый, как и я, парень тоже в очках, он снял Ольгу прямо со ступенек на руки и они долго целовались, Ольга висела, зажатая в его руках, в ее руке висела сумка. Потом они пошли  обнявшись,   - он так и не взял у нее сумку.

 Не отрываясь,  смотрел я на Ольгу. Когда после поцелуя он поставил её на землю, лицо Ольги оказалась повернутым ко мне, я тут же поймал тугой взгляд знакомых мне белков глаз - она   простилась со мной.
 
И не стал я в нее влюбляться:
Она ведь жена другого,
А сказала мне, что невинна …»

  Ольга  шла строить семейную жизнь с чистого листа.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/01/11/137


Рецензии