Знаешь, чего я хочу?

Знаешь, чего я хочу? Зиму. Что бы можно было беззаботно бегать с тобой по снегу, играть в снежки, лепить снеговика, а потом прийти домой, сделать ароматный горячий кофе и забраться с тобой под одеяло. Греть тебя теплом своего тела, нежно обнимать и прижиматься к тебе, гладить по спине и голове, а ты будешь мурлыкать как маленький  котенок.

Знаешь, чего я хочу? Весну.  Что бы можно было смотреть на первые цветы из- под снега, первые листочки и слушать первых птиц. Держать тебя за руку и смотреть в твои глаза, а ты будешь улыбаться мне и гладить по голове, как маленькую девочку.

Знаешь, чего я хочу? Лето. Что бы можно было ходить в минимуме одежды, соблазняя друг друга своими телами. Проводить с тобой ночи на пролет, гуляя под звездами. Сидеть на траве с тобой в обнимку и смотреть на облачка сигаретного дыма. Гулять под дождем, целоваться под радугой. Провожать закаты и встречать рассветы. А иногда оставаться с тобой дома, прижиматься к тебе в кровати и нежно ласкать всё твоё тело, что бы ты сходил с ума от наслаждения. А потом положить голову тебе на плечо и уснуть самой счастливой.

Знаешь, чего я хочу? Осень. Что бы можно было ходить с тобой по опадающей листве, и прижиматься к тебе, когда я продрогну. Сидеть на скамейке и смотреть на серое небо и мечтать о тепле. Нежно целовать тебя в щеку, гладить по голове, и ты будешь накидывать на мои печи свою куртку и говорить что тебе совсем не холодно. Мы будем вместе греться от мимолетного огонька зажигалки, озоряющего лицо всего на секунду. Мы будем держаться за руки и стоить планы на лето. Вместе смеяться и улыбаться улетающим птицам.

Знаешь, чего я хочу? Поблагодарить тебя, что ты со мной всегда, и поэтому каждое время года с тобой ярче и прекраснее. Ты приносишь краски в мою жизнь. Ты приносишь радость и счастье. Ты делаешь меня настоящей. Ты оберегаешь меня и даешь силы поддерживать огонь внутри меня. Пусть мы иногда и ссоримся, всё это нужно нам. Не может же всё быть идеальным. Я хочу сказать тебе спасибо за то время, что мы вместе и за то время, что мы ещё   будем вместе. Я люблю тебя.


Рецензии