Какой должна быть мама

Сегодня я дежурю, поэтому в рождественские каникулы пришла на работу. В вестибюле носятся Кирюха и Ильюшка. Пообнимались, поцеловались, идем кабинет открывать. Пока и снимаю шубу и переобуваюсь, мальчишки уже включили комп и вытащали из карманов горсти конфет. Они знают, что  пока я обойду все группы, зайду в медпункт и столовую, у них будет полчаса – час поиграть в онлайн-игры.
Загружаем игру. Кирюха обнимает обеими руками стопку конфет и предлагает мне:
-Угощайтесь!
У меня последние три года хронический кризис образа. То ли больные ноги, резко ограничившие мою подвижность, то ли возраст меня все-таки догоняет, но моя фигура стала приобретать такую-то раздражающую меня округлость. Поэтому, я себя ограничиваю  в еде.
- Спасибо, Кирюшка, мне нельзя, мне худеть надо.
Кирюша выползает с директорского кресла, обходит вокруг меня, критическим взглядом ценителя осматривая мою фигуру, и заявляет:
- Нет, Вам худеть нельзя!
- Это почему? – возмущаюсь я.
- Мама должна быть толстой и мягкой!


Рецензии
класс! я так понимаю что это должно быть очень приятгно слышать

Капитан Немо   07.04.2013 07:58     Заявить о нарушении
Да, приятно. Этого мальчика в приемную семью забрали. А мама там не по годам стройна.

Надежда Сулейманова   07.04.2013 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.