Люблю, Скучаю И Хочу

Откинув голову назад,
На одиноком, жестком кресле.
Я снова думаю о Нас,
Как Я Тебя целую нежно.
И стан Твой жадно обнимая,
Ласкаю волосы руками.
К Своей груди Я прижимаю,
Тебя к Себе, Моя Родная.

О Боже Мой, как Я Хочу,
Прижаться к сердцу Твоему.
Услышав нежное дыханье,
Я снова ритм Его пойму.
Оно шепнет Мне, как ждала,
Меня всегда Ты и скучала,
Без ласки нежной и тепла,
О Нашей встрече Ты мечтала.

Я так Хочу с тобою быть,
Уснуть и вместе просыпаться.
И Все, что есть всегда делить,
Для Нашего с тобою счастья.
И повторять для Нас слова,
Какие в сердце Я храню,
Их не устану никогда,
Люблю, Скучаю И Хочу.

03.05.2007.


Рецензии
Очень нежный светлый стих!

Екатерина Хабаровская   21.01.2013 23:39     Заявить о нарушении
СпАсИбО ВаМ, ЕкАтЕрИнА И УдАчИ!!!

Поэтишка   22.01.2013 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.