Свет отрывок

                1
Эта история случилась ещё до рождения Чубайса, вы её и так слышали или может быть читали, да только недорассказали вам  много. История о первом, о том кто включил свет на нашей земле.
 -Это Тесла?
 -Так, не вылезай из рассказа, тебе ещё уделят внимание.  Слушай, читай, вникай, тебя ещё вспомнят.
 Сначала как обычно была тьма, не та тьма которая обычно бывает в погребе и кладовке, там нельзя наткнуться на швабру, мизинцу ноги не угрожают никакие беды. Просто тьма, абсолютная темнота, да ещё и пусто. Скучно наверно. Правда?
 -Да это рай для малолетних парочек, подъезды тут рядом не стоят.
 -Дай же мне договорить.
 -Не дам, создал меня вот и терпи.
 Извините за ожидание, так продолжаем. Тьма как обычно не бывает одна, вспоминается старый анекдот про трёх людей в тоннеле, пессимиста, оптимиста и реалиста. Один видел тьму, второй свет в конце тоннеля, а третий увидел поезд. Этот поезд, будет мчатся ещё долго, да и в наше время он до сих пор ещё на ходу. Если бы вы меня слушали, а не читали, я бы попросил закрыть вас глаза. Хочу что бы вы сами там оказались. Погрузились в атмосферу моего рассказа, только ваше воображение и мой голос. Вы были бы строителями, а я инженером. Но к сожалению, строить нашу цитадель придётся более приземлено, но я надеюсь не менее интересно.
 -Да будет свет. -сказала тьма.
  О да, вы наверно представили яркую вспышку в своём сознании,  лучи света, наполняют вас. Тепло, радость. Такие ассоциации у вас со светом? Если да, то вы на правильном пути. Вот он, вот он тот поезд, белый, лучезарный, с крыльями за спиной и с мягкой улыбкой на лице, белые как пена волосы вьются ручьём, голубые глаза не дают оторвать взгляд от них.
 -Люцифер! Меня зовут Люцифер.- сказал ангел, гордо подняв голову.
  Ни в коем случае не представляйте, краснокожее и рогатое чудовище, иначе я узнаю где вы живёте и кину дрожжей в унитаз.
 -А ещё он под дверью следы оставит, обязательно. Он у нас ранимый.
 Яркие краски наполнили тьму, а от неё остался всего лишь блеклый силуэт.
 -С рождением Люцифер - сказала тьма.
 -А как твоё имя? - спросил ангел творца.
 -Зачем мне имя? Я всегда был один, ко мне никто никогда не обращался, нас только двое, ты и я. Больше никого. А ещё вечность.
 - А зачем тогда мне имя?- с ухмылкой спросил Люцифер.
 - Потому что я теперь не один, и мне надо тебя как то звать. Твоё имя это как начало чего то великого. Понимаешь? Мы вдвоём теперь уже можем видеть. И это всё из за тебя.
 -А будут другие?
 -Конечно будут. Ты только будь рядом.
 -Прошло немного времени, после люцифера появились другие ангелы, не такие прекрасные, совсем не гордые, они напоминали детей в детском саду, держались около воспитателя и нянечки, кем и были Люцифер и безымянный создатель.
 -Другого сравнения вот ты не мог подобрать да?
 -Ну вот я как  ещё смогу объяснить? Может сам попробуешь? А я спать лягу.
 -Нет, если меня твоя жена увидит, она опять начнёт бесится. Ей уже не объяснишь  что ты лунатик. Она во мне демона видит. Как думаешь почему месяц назад ты проснулся весь мокрый привязанный к постели?
 -Эм... ну она сказала, что я пьяный пришёл, и буянил.
 -Нет  товарищ, это я тебя пьяного до дома дотащил, вот только она в тебе меня увидела. Женился на экстрасенсе, а я вот теперь страдаю.
 -Ты ещё тёщу не видел слава богу.
 -Видел ещё как видел ,как говорится, твоя память, моя память.
 Дорогой читатель прошу прощение за нашу перебранку, сложно быть лунатиком, а писателем лунатиком ещё сложнее.
 -А ещё женатым на ведьме, не отвлекайся продолжай, я спать. Может быть часа через четыре сменю тебя.
 Как то раз творец подошёл с Светоносцу, он был весёлый полный сил. Кроме Ангелов он уже, создал землю, воду, огонь, воздух. Населил различными существами свою грандиозную конструкцию .Наигравшись, он решил посетить своего первенца.
 -А вот теперь ты мне нужен Люцифер. Я придумал, как завершить моё детище.
 -Внимательно слушаю.


Рецензии