собиратель снов

Под звуки угасающего дня
из теплого июльского привета
Я собираю сны в которых где-то
осталось чуточку тогдашнего меня
Того живущего без правил и без до
без домыслов и планов на несчастье
Того кто в прошлом лете был готов
с собой наедине уже остаться и
слушать бой придуманных часов
На небе нарисованных луною
И шепот шорохов притихших городов
и вздохи прибывающего моря
на берег опустевший
эти сны
полны причудливых картин теней мелодий
в них каждый видит что-то и находит
как в лавке древностей находит мир покой
из теплых и уютных прошлых дней
я собираю свой набросок счастья
я остаюсь осколочком мечты
которой суждено не повторяться
рисует ветер на песке твои черты
я так хочу чтоб в этих дивных снах
осталась ты
приди….


Рецензии
к тебе во сне, пожалуй, я приду,
нет, прилечу какой-то дивной птицей,
которую всё время ищут, ждут...
так вот, приду...и чудо пусть случится...
Луны печальной был распилен круг,
и я стояла на краю обрыва,
часы стучат - опять, как прежде, врут,
любовь пришла...с тобой и ней мы живы...
Ты сладко спишь и шепчешь мне во сне,
и колыбельная моя уже допета,
за дверью сыплет прошлогодний снег,
а мы с тобой ушли....пропали в лето...

Игорь Федькин   07.01.2013 15:46     Заявить о нарушении
я крепко сплю)

Надежда Малышкина   07.01.2013 17:14   Заявить о нарушении
Ну это же не мешает тебе приходить во сне))

Игорь Федькин   07.01.2013 17:23   Заявить о нарушении