Пиявочная любовь. Афоризмос

Любовь многих людей похожа на любовь пиявки к тому, из кого она сосёт кровь.


Братислав Либертус
07.01.2013


Рецензии
Излишняя опека и сильная любовь действительно могут показаться именно такой любовью-любовью пиявки,сосущей кровь-когда человек просто не может вырваться из объятий такой всепоглощающей любви...Если он уверен,что такая любовь способна нанести вред его здоровью и жизни...то будет правильным вовремя ослабить эти узы или (если он уверен в этом) -отказаться от неё...Если бы я была в роли подобной пиявки-то поняв-что моя любовь приносит любимому человеку лишь страдания и муки,смогла бы отпустить его-лишь бы он был счастлив...Такие жертвы-в виде его здоровья и(или)жизни-меня бы точно не обрадовали...Поэтому говорю прямо-я отказываюсь от такой любви-дабы человек не страдал...Пусть будет счастлив-тогда и я буду счастлива...

Елена Ковтонюк   08.01.2013 03:57     Заявить о нарушении
Отказаться любить совсем - это звучит не зраво... Может, просто любовь преобразовать, усовершенствовать? А то получается, что выбираешь меньшее из двух зол: либо заглатывать того, кого любишь, - либо выбросить его, как камень, который нельзя прожевать... в поисках новой жертвы?

Братислав Либертус Новинки   08.01.2013 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.