Слушай тишину

Шшш…услышь, как я дышу. Сгустилась тишь…и я молчу…и ты молчишь…Лишь невесомое дыхание так близко…им ты меня пленишь. Но боль вплелась в бесценные минуты восхищенья, - о, больше сказкою меня не соблазнишь…
Услышь, как пахнет ночь. Вдохни мгновенье без остатка. О, Боже, как же сладко…
Ты, бледным светом омываемый, очнись. Влюбленный в дождь, сияньем лунным поклянись. Я слушаю твой шепот, я внимаю зову твоем, я в милости тону.
Но, - тссс, - чужой позвал меня в ночи…молчи…чужак во тьме, ты для меня – укус свечи. Не боле, лишь туман, остаток боли.
Но холод тени за спиной..спаси меня, молю, дай капельку еще глотнуть покой. А сталь в душе – моя печаль. Никак ее не умалить. Спеши, спеши вдохнуть тоски вуаль. Как жаль – впустить во хлад безумья невозможно, так сложно мысли слез лишить. И кажется, что снова никогда не свить любовь, - за всё мы все должны платить...
Мой вздох – увядший памяти цветок, мое от муки избавленье. Но здесь, сейчас, ведь нет смятенья…О, блажь…о, тишь…Еще немного помолчи…молчи, душа моя в ночи…
А я шепчу сквозь бесконечность и песнь летящая звучит лишь для того, кто может слышать. И слышишь, где-то ты вдали. Ты – настоящее, а не былое, мой светлый ангел, моё святое…
Звучит мой глас в сей славный час, и в это самое мгновенье за сотни миль от сновиденья очнется внемлющий ему. Умей же слушать тишину.
Она звенит священным боем, покоем связывая боль. Тссс… помечтать еще позволь.
Вот-вот сквозь вечность засмеется лик солнца. И тишины угаснет свет. Нет, я не жажду оглянуться на то, что было – сонмы бед. Остаток лет под болью виться суждено, но все одно в душе нет мест сожаленью. Дай мне, Судьба, на жизнь благословенье…
Каждую каплю покоя поглубже вдохни…Ты слышишь? Чудесное пение мыслей, сплетение безысходной тоски и величайшего счастья. Отчасти безволие силы лишает, но знаю, что все-таки стану сильней. Я снами живу, я снами дышу, во снах я зову, и звезды внимают, тому как взываю, как тихой полуночью думы пишу.
Шшш… услышь, как я дышу…Молчишь? И я молчу. О, блажь… о, тишь…Душа, как дивно ты звенишь…
И ты в свой сон вплети тот звон, что ночь с луною нам поют. Единые духом в колыбели из света мы с тобою уснем под мотив тишины.
Зову тебя, очнись. Дождись меня. Молись, и однажды вместе мы споем мечту.
Сквозь хохот солнца не пойду, его сиянье – шум пустой, бессмысленная ложь. Что ж, обманным ядом напоив, тепло лучей уж в заблужденье не введет.
А лунный свет сладчайшим медом мой обволакивает путь. Еще чуть-чуть от капелек оставшихся заката отопью, и в саван облачу немую боль свою.
Живу, пою под звон мечты. Мою звезду заметь и ты.
В тиши дыши, боль упокой…О, не спеши, небесный мой. Луна сплетет двух душ сиянье. Мой незнакомец, до свиданья...

11 ноября 2012


Рецензии
Слушая биение сердца
По мотивам
http://www.proza.ru/2013/01/07/901

Я слушаю биение своего сердца… Оно тихо-тихо бьется, где-то, в глубине моей грудной клетки… Оно, не просто бьется, оно – говорит …

А его слова такие Выразительные и Точные, такие Нежные и Яркие…

В Них Светится Любовь и Радость…

Я хочу слушать слова Любви и Нежности… Потому что эти Слова предназначены Только для ТЕБЯ…

И, Каждое биение моего сердца, тоже Только для ТЕБЯ…

Любящий   08.01.2013 00:10     Заявить о нарушении
Очень красиво! И читать в ответ на произведение крайне приятно! Благодарю!

Ольга Тимченко   01.02.2013 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.