Старенький Дом.. Прочтите...

Много ли кто из вас видел дом, где появились на свет дедушки и бабушки ваших родителей?
Жаль, если не видели, так как среди этих стен проходила жизнь нескольких поколений наших предков, и в каждое из зданий они положили что-то свое, заветное, что наверное хотели оставить нам в наследство. Я видел дом, где жили мои бабушка и дедушка, и даже бываю в них, в их очень старом домике. ..дом находится на окраине, пространство, на котором все было бы расположено так, как хочу я, как удобно мне. эта отдаленность практически не ощущается. Во дворе очень красивый фруктово-цветочный сад с беседкой и летней площадкой, просто незаменимых в теплое время года, так тяжело когда ты возвращаешься в родное место, это так непонятно.. Вспоминаешь тот порог, двор что раньше играл большую роль в твоей жизни…Это небо, воздух, как- то все забыто.. вещи расположены так же как и прежде, но давно покрыты пылью..Тут не было никого, с тех пор  как опустел дом…Все напоминает о детстве, о тех днях..когда ты проводил тут самые радостные минуты жизни..тут было близко все…улица, двор, игры, знакомые, друзья...Тут было то ,что нельзя заменить..ты вдыхаешь это воздух..приятный как еще и в то время…ты помнишь все …В душе проносятся фразы..мимолетного оживления чувств, эмоций , переживаний …это таиться внутри..это не выходит..это есть во мне ..это как вдох..это большее чем просто чувство наслаждения… Лето Июнь….тут так красиво..такая природа…листва..зелень…. Природа цветет, поспевает, сады полны зелени…Солнце медленно, неспешными шагами зависает на небосклоне. Только в тени укрытия лиственных деревьев есть спасение от нарастающих в силе раскаленных лучей…Это как полет на большой высоте…ты просто неотъемлемая часть неба…и ты чуть ли не плачешь..когда понимаешь что он теперь будет пуст …И нет уже беседки во дворе. Но я помню твоё тепло, мой старый добрый дом, Теперь тебя будет кем согреть. Я вернулся.. Холодный ветер сторож пустоты .. Открыты настежь окна, двери, комнаты пусты.. Трудно мне, Трудно мне смириться с тем, С тем, что нет, Больше нет , моей бабушки..Я не ожидал что будет все так… в доме нет родственной души, но ты в моем сердце..( слышишь).. я возвращаюсь с надеждой наполнить его этим , в нем начать жить…я просто люблю этот дом..он часть моей души…моего мира..моего сердца..он просто так мне нужен..как кровь венам.. …то чем нужно дорожить..любить и ценить…это мое ..я провожаю закат солнца смотря в грязное окно…и собираю вещи, но я вернусь …точно вернусь…Ведь меня тут держит очень многое , что нельзя никак забыть…
7.01.13


Рецензии
Спасибо, Артём, за те переживания, которые вызвал у вас старенький дом, Вы на правильном пути, никогда не забывайте своих предков,ведь они с Вами будут всегда, а это так необходимо в жизни.Если хотите, почитайте мою повесть "Без мамы"... всего доброго.

Эльвира Гусева   08.01.2013 13:38     Заявить о нарушении