Ikti New Year

Все разумные свечки живут в снегу. Их рапорты об отправке достигают внятных широт лишь при определенных условиях.
 И лишь выйдя на горизонт своего страха, можно распознать очертания птицыанистого клалия. Что в принципе гомосензиторно.
  Икти решился пойти на этот принцип. Первой ступенью отделения стал Император Собственной Свалки. На территории этого утилизарного светотения высился единственный мономерт триптославия, зарывающий собой все доселератные истолярии рулегии. Он пепезацал вверЬх.
И все бы ничего, но иктивитаминоз - это очень вредное обстоятельство, посему даже камни требовали в аптеках иктивитамин. Люди заедали иктивтаминоз подручными средствами и подножными кормами - кому как повезет. "Наверное, в этой мирсти не хватало настоящего солнца..." - подумал Икти и ловко откатил кусочек кожуры. Да-да - иногда он устраивал веселые покатывания, сняв зубочистки и отложив их на некоторость безвременья всторону антисвета.
За выстланным горизонтом зашипел скворчок. "Косонавты..." - подуал Икти. "Рекоагуляционые косонавты... - еще раз сыграл он эхохом.
И мгновенно впал в сноп, где зыбким причастием и апокрифовым желудочком - поглощабельно, лестно вызвелся на поъезостал снегопителия.
Все происходящее было лишь преддверием иктиnewyear, когда трагический трукт по обыкновению пытался прослушивать стенки на наличие необычайных мыслеформ.
Оказалось, что иктивитаминоз привел к истощению даже стеномысли, и Икти пришлось высшлуать обрепки и обрусски про "некие платьябелья, туфельябелья, едабелья, оливьезы и прочие саллютты..." Такой бонбандировки бессмыссленности трагический фрукт не собирался ожидать.
Снятый whole attic неправиньолический заскрипел под неверной половицей. Поллица Императора вздыбились над понурой ежовщиной свалки - той самой, где так тщавельной скапливались пустоты... Навыки рвущейся детали дали взлетный обет, дотикивая побитностью сатуры, возоцветшей потолком старого плено-полена.
"Даже стружки-подружки..." - затянул Император, вспоминая утлый мотив попыльного кинозала, который блистательно застыл в бревененной отшнуренности... Шла пятая рельса...
Горы ни в чем не повинных,но и ничем не примечательных мандаринов коротко отмечали иктиnewyear, сами собой - на всех столах мирсти. Икти грустно думалось о ракетах, сверчках, поучках, снеговичках, варежечках и обо всем на свете, кроме того, что эти самые мандарины были ему некими далекими родственниками. Этого он представить себе не мог. Он - Икти - был одним таким и был всегда.
Иктивитаминизация пройдена успешно.
Да иктует вас свала сия...


Рецензии