Мафия математиков

             Для математиков существование математики совершенно очевидно и не вызывает сомнений: «Чистая математика в ее современном виде может быть названа самым оригинальным созданием человеческого духа» - это слова Альфреда Уйатхеда. «Математика – это орудие, специально приспособленное для того, чтобы иметь дело с отвлеченными понятиями любого вида, и в этой области нет предела ее могуществу», - таков взгляд П.Дирака. «Чистая математика обладает нечеловеческим свойством звёздного света – сверкающего, яркого, но холодного», - сказал Вейль. И тем не менее: «Математик, который не есть отчасти поэт, не будут никогда подлинным математиком». (К.Вейрштрасс)1)» (Б.Д.Бирюков, В.И.Тростников, Жар холодных чисел и пафос бесстрастной логики, М., 2004, с.80).
              Если для математика существует математика в качестве чего-то действующего самого по себе (а если это что-то не действует, то существование бездействующего эквивалентно несуществующему), то для нас нет ничего кроме физических тел и физических полей взаимодействующих друг с другом, а также каждое из которых может действовать на себя как одна часть на другие части, а сами части – это, опять-таки, физические тела и физические поля. Сами же наши физические тела и физические поля – это также наши ориентационные модели, которые формируются нами, т.е. системами нашего организма в относительно автономном от сознания режиме (в автоматизированном режиме), ориентационные модели, которым соответствуют неизвестные нам фрагменты неизвестной нам реальности, частью которой являемся неизвестные мы для самих себя (а ЭТО есть НАША ГИПОТЕЗА-АКСИОМА). Таким образом, для нас МАТЕМАТИКА существует лишь в качестве того, что это есть для математика, так как мы вынуждены признавать факты. Существование же математики для математика есть факты для нас.
              Попадая в мафию математиков, субъект-индивид попадает в условия, приспосабливаясь к которым формирует и преобразует структуры на основе нейронов и тканевых фрагментов организма, которые обеспечивают ему программы-автоматизмы. Действие этих структур на другие структуры организма субъект-индивид переживает как действие чего-то внешнего на себя, следовательно, математика, ее законы, некоторые продукты деятельности субъекта-индивида и других – это есть некоторый воображаемый мир становящегося математика, т.е. самообучающегося субъекта-индивида под контролем мафии математиков.
               Состоявшийся математик, т.е. новообращенный член мафии математиков (математической мафии), работающий над собой с различными средствами, а также организующий производство различных средств (например, средств письменности – книг), воображает, что он занимается математикой, двигает науку математику за счет собственных ресурсов собственного организма, которые он восстанавливает за чужой счет. ПАРАЗИТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР МАФИИ МАТЕМАТИКОВ ДЛЯ НАС ОЧЕВИДЕН ТАКЖЕ, КАК ДЛЯ МАТЕМАТИКОВ ОЧЕВИДНО СУЩЕСТВОВАНИЕ МАТЕМАТИКИ.


Рецензии
Добавлю, что когда человек для понимания чего-то не хочет трудиться по-настоящему качественно (обычно причиной этого нежелания является не придание важности или фактическое неверие на данном уровне), ему остается только своеобразно этому чему-то поклоняться и всячески удобрять, думая, что тем самым к этому приобщается.
Этим как раз и занимаются большинство математиков.
Проблема в том, что если человека лишить одного воображаемого предмета поклонения, например математики (фактически опровергнув ее существование как таковой), не избавив от самой склонности (что представляет, по-моему, основную трудность), то, предположительно, эта склонность сразу переключается на другой воображаемый предмет.
По действиям некоторых людей, можно сделать вывод, что некий человек очень нуждаются в подтверждении того, во что верит так, как-будто это самое нуждается в доказательстве себя с его стороны. Понимание того, что это нужно ему самому конечно нужно, но ключем станет то, почему именно нужно.
Лишить человека этой склонности поклоняться и быть ведомым значило бы лишить его стадного инстинкта, который, несмотря на заверения многих наемных ученых, часто оказывается сильнее инстинкта самосохранения и полового инстинкта.
Вы, наверное, помните недавнее сообщение, в котором кое-кто писал "Спасибо...Лбом касаюсь пола". Вот локальный пример подобного умственного попустительства.

Захар Михайлов   08.03.2013 23:26     Заявить о нарушении
"Вы, наверное, помните ... попустительства" - это я интерпретировал как стёб (типа - шутка с некоторой язвительностью). Но, с другой стороны, я многим подвижникам познания поклонился бы до битья пола. Без стёба. Что касается предыдущего этому, то согласен, кроме "стадного инстинкта", так как термин "инстинкт", если его интерпретировать по Павлову и другим, для меня не приемлем (результаты экспериментов со слепоглухими для меня оказались основой для иной интерпретации). Любой "склонности" соответствует какая-то динамическая структура в организме. И трансформация этой структуры, конечно, может протекать с сохранением некоторого ядра, т.е. в вашем случае рассуждений "возникнет склонность к поклонению чему-то другому" ("свято место пусто не бывает"!!!).
Благодарю за рецензию. И внимание.

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.03.2013 06:42   Заявить о нарушении
Сейчас я работаю над такой ситуацией: выследив в себе в тот раз побуждение поклониться, я распознал его как инородное, то есть эта динамическая структура в моем организме была сформирована не мной настоящим. И то мое сообщение - "В ноги кланяюсь. Касаюсь полом лба", было на самом деле якорем, оставленным на этой структуре, чтобы к ней вернуться с целью переработки.
Именно поэтому я упомянул о том случае еще раз уже в этой рецензии, а не чтобы просто пошутить. У меня в этом плане строгое разгранчение. Поэтому язвительной эта шутка могла оказаться только для той инородной структуры, поскольку "угрожает ее неприкосновенности.
Сейчас как видите, я подошел к сути дела вплотную, а не косвенно. И если у Вас возникнет побуждение воспринять это как шутку, то мною это ваше побуждение может быть воспринято, как некая динамическая структура, функцией которой является сохранение неприкосновенной и не исследованной как следует, ту структуру, на которой я оставил якорь.


Захар Михайлов   09.03.2013 10:44   Заявить о нарушении
Таким образом, я обращаю внимание на то, что динамические структуры в организме, обретают собственную, независимую активность в организме после того, как сформировались и укоренились. И не удивительно, если мы увидим довольно гибкую систему "самосохраниения" у этих структур, в зависимости от приобретенной величины. Я не могу назвать собой ни одну из этих структур, поскольку они автоматичны, а у меня нет никакой склонности рассматривать себя как автомат.
Ни одна динамическая структура не должна убедить меня в том, что она - это и есть я, поскольку ее способность к какой-либо активности условна. И если это случилось, то только потому, что я запутался.
Я же - это тот, кто может управлять всеми этими структурами.
Мне было бы очень интересно сотрудничать в свободной научной деятельности с Вами, потому что я даже не представляю, как это может быть не интересно.

Захар Михайлов   09.03.2013 11:06   Заявить о нарушении
Благодарю за ответ. Я отправил письмо. Не так давно. Там номер телефона.
Благодарю за внимание.

Николай Мальцев-Ганичев 2   09.03.2013 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.