Про сны и бессонницы

     Мыша, видимо учуяв за тридевять земель, вполне себе настроение меня в сегодня, грациозно втащила в дом упирающуюся и картинно мявкающую Нюшу, окинула взглядом беспредельный бардак, пресекла очередную несанкционированную попытку побега своей дочери, и томно произнесла:
  - Мы пришли подарить тебе ночную усладу и неземное блаженство, хозяин.
     Нюша, изо всех сил упиравшаяся до этого момента резким движением освободилась от цепких зубов своей мамаши, державшей её за холку, эротично выгнулась дугой, приподняла правую бровь и муркнула нечто нежно-неразборчивое, от чего моё лицо мгновенно расплылось в похотливой улыбке.
  - Мне так вас не хватало. - ответил я своим милым дамам, и расстелил постель.
     Они улыбнулись, грациозно впрыгнули в кровать, уткнулись в обе мои подмышки, тихо замурчали колыбельную, и мы безмятежно уснули.
      
     А ночью мне приснился сон про океан, душевное равновесие и умиротворенность. Хотя раньше снились сны про женщин. Наверное я извращенец.   
      
     Что к чему? Думаю к тому, что спать одному и спать с любимыми это к разным снам. А то и вообще не спать... Но это уже из области научно-популярной фантастики.


Рецензии
эх, частенько у меня бессонница... Пол

Пол Унольв   08.01.2013 18:05     Заявить о нарушении