Посмотри, послушай, почувствуй

-Посмотри внимательно вокруг себя... тебе нравится то, что ты видишь?
-Да, это прекрасно! - отвечаешь ты мне.
Теперь закрой глаза... внимательно послушай, что происходит вокруг тебя
в то самое время, когда ты этого не видишь... Тебе нравится то, что ты слышишь?
- Очень, оно также прекрасно звучит, как и выглядит.
- Отлично, - я улыбаюсь и прошу тебя ещё об одном: не открывая глаз,
прикрыть ладонями уши и попробовать прочувствовать Темноту, которая
поглотила тебя и Тишину, которая звенит своею немотой.
Ты послушно выполняешь мои просьбы.... какое-то время находишься словно
не здесь.
И как эпилог : твои глаза приоткрываются одновременно с отведением рук от ушей
и лучезарная улыбка освещает твоё лицо.
На мой вопрос, что так обрадовало и улыбнуло тебя, ты отвечаешь:
- это было ПРЕКРАСНО, потому что поглощающая темнота и звенящая тишина
не захотели предстать передо мной своею тёмной стороной. Темнота переливалась приятным Светом, а тишина
разговаривала со мною звуками бесподобной музыки.
Я смотрю на тебя удивлённо, широко открытыми глазами....
Ты улыбаешься моему удивлению...
И словно P.S , звучит твоё: ЭТО ЛЮБОВЬ!


Рецензии