Мороз, не морозь меня...

Когда был у нас в декабре мороз под 40 градусов, мне повезло. Я его благополучно переждал дома. Хотя я пару раз выходил по делам, но мне не нужно было стоять на остановке, ожидая транспорт. Проходя мимо людей, толпящихся там , мне было их очень жаль. А что делать, работа али иные дела у них, не смотря на мороз. А мне вот повезло, спасибо судьбе и небесам=)
Вообще, считаю, при морозах больше 25 градусов необходимо замораживать работу для всех сотрудников фирм и организаций, в крайнем случае, только на жизненно важных оставлять смены. Ничего страшного не случилось, если бы половина магазинов не работали в такой мороз.
Думаю, надо беречь и ценить людей!


Рецензии
Сейчас не советские времена, когда действовал закон о тунеядстве и всех гнали на работу принудительным методом. Сейчас можешь не работать годами и никто тебе слова не скажет.
Вопрос, зачем тогда люди идут на эту самую работу и в зной, и в дождь, и в лютый холод? И ещё вопрос: за эти дни зарплату платить надо? Если надо, то за что? А если не платить, согласятся ли работники на вынужденные прогулы, или же они предпочтут померзнуть на остановках, но всё-таки получить за этот день денежку? А что если провести социологический опрос этих мерзнущих людей?... :-)))

Олан Дуг   08.01.2013 18:00     Заявить о нарушении
Люди идут, потому что работают,деньги нужны, привычка к стабильности, может другое что бояться предпринять...
Насчёт оплаты за погодные фокусы - так это фарс-мажорная ситуация, все понимают, платить - не платить, от главы фирмы зависит...
Насчёт соцопроса - интересно, конечно, только кто займётся этим? Хотя...при случае, можно разговорить людей, поделятся мыслями на этот счёт...

Мастер Сэм   08.01.2013 18:57   Заявить о нарушении