Только во сне. Прогулка с отцом

 И  вновь,  дождавшись  этих встреч
Я не могу  себя   сберечь
От  боли  , радости , печали
…  Воспоминанья  зазвучали.

Только во сне  услышу  отца
(Лишь иногда не видно лица)
Поговорим и посмеемся
 И  прогуляться соберемся.

Вот на прогулке  расскажет отец
Как мою маму вел под венец
Вдруг погрустнеют глаза у него
Мой папа опять  далеко-далеко.

Пойдем, пап, домой, выпьем по сто
Я просыпаюсь…    под собственный стон
Этот свой сон я буду беречь
Папа, пока!  До новых встреч!


Рецензии
Арсений, так хорошо! Вот "собирался" к Вам и знал, что у Вас в гостях опять будет уютно и тепло. Стих Ваш, как молитва. Я именно так слышу её. Хочется перечитывать и останавливаться на волшебных словах, и потом вновь неспеша читать, а потом снова перечитывать.
У меня отца не стало несколько лет назад. А через время он мне приснился. Я проснулся и написал свою "Вечную память", как по наитию. Да, было такое)
Спасибо, Вам.
С теплом, всегда Ваш,

Левченко Игорь   22.10.2014 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, я очень уважаю Вас за духовность и доброту, которые Вы несёте людям, и мне в том числе. И жду Ваши новые замечательные стихи и рассказы. Арсений

Арсений Одуорб   22.10.2014 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.