Снегириная сказка для самых маленьких лышей

(посвящается несостоявшемуся Концу Света)

В самом дремучем на свете лесу жили были снегирь Петр и его жена  снегириха Тамара.

В конце рабочего снегириного для подлетала Тамара к Петру, прыгала перед ним на веточке-жердочке, как петух на горячей сковородке, и, с виноватой снегиринной улыбкой, чирикала:

 - Я сегодня была плохой девочкой — трахни меня, трахни!

 Петр её клювиком нежно трахал по головке и причитал:

 - Ты сегодня была очень плохой девочкой: рябину не нашла, ударили холода и мы обязательно сдохнем с голоду, если не предпримем экстренных мер для подготовки к концу света.

 - Что такое? - интересовалась Тамара совершенно глупым образом.

 - Тут сорокыч на хвосте принес, что пророки Майя предсказали резкое тотальное похолодание. А по прогнозам синоптиков выживут только самые морозоустойчивые твари. А мы с тобой, Тамара, блин, снегири или кто?! Но с голодухи даже мы окочуримся и никакой Порфирий Иванов нам не поможет. Рябина, рябина нужна, тупая твоя голова! И как можно больше. Мы её в дуплах спрячем, а белки трогать не станут — у них своего добра навалом.

 
На этой веселой ноте улетали воодушевленные снегири ночью рябину искать. Летали они летали, пока сова за ними не погналась.

Совершенным чудесным образом зарулили они в дупло к белке, откуда эти ненавистные совиные когтистые лапища уже никак их извлечь не могли.

Белка спросонья зашипела на них, как на нежданных летучих мышей. Не разобралась. Её маленькая рыжая мордочка остро продемонстрировала букву “V”, что означало лишь одно — неизбежная кровавая Vendetta пернатому за украденный у млекопетающего сон.

Но снегирек у неё, словно у огненной богини, прощение попросил. Поскольку коленей не было, упал он сразу на брюхо и стал жалобно чиринькать.

Нежное сердце белки не выдержало такого развода на жалость, поэтому она резко успокоилась, зажгла свечку и пригласила гостей к столу. Отсыпала им мелких орешков и даже угостила своим особым деликатесом — перебродившей вишней.

 
Снегириха уже завалилась на бок, когда Снегирь все еще потягивал вишню, закусывал орешками и немного буянил.

 - Слышишь, белыч, - говорил- а если посмотреть на тебя сзади, то ты очень даже ничего — ну, вылитая моя мамаша. Пойдем, проверим.

- И не стыдно ко мне приставать, когда рядом жена?!

- Да она у меня и в трезвом состоянии тупее дуба, а сейчас спит, откинув лапки, так что встанет с полной амнезией.

- Не, снегирек, эволюция не синхронизировала наши тела друг к другу, поэтому, увы, ничего у нас не получится.

- Да ладно тебе, белыч, не ломайся. Если генетики умудрились скрестить гены коровы и пшеницы, то у нас с тобой точно все получится. Не такие уж мы и различные, если на тебя сзади посмотреть.

- Не, снегирек, у тебя оно не приспособлена под мое, поэтому лучше и не пробовать. Мы ведь не генетики.

- А прикинь, белыч, если получится. Щаз конец света будет, а у нас может получиться чудо-гибрид — морозоустойчивая крылатая белка с птичьим хвостом. Мы все умрем, а она будет летать над лесом и выискивать орешки и рябину, чирикая.

- Ну, если только ради научного эксперимента, то конечно можно попробовать.

 

Эпилог:

Шел 2052 год. По бескрайним ледяным просторам вальяжной походкой бродили стада слонов. К тому времени они уже успели изрядно обрасти шерстью, а их бивни удлинились, чтобы откапывать замерзшую траву. Чукчи и эскимосы с радостью обнаружили, что их любимая тундра расширилась до невероятных размеров, а «весь остальной человек, однако, улетел на другую планету», - как сообщил всем местный шаман.

На заснеженных полях росла морозоустойчивая пшеница . Её успели вырастить генетики, скрещивая гены Порфирия Иванова и пшеницы. А над лесами порхали стаи крылатых белок с ярко-красной грудкой в поисках рябины и орешков. И не только летали, но еще и пели. И песня эта была на редкость хороша.

--------


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.