Пессимист

    
Сегодня я навестил друга, узнав что он  болен,
и был поражён его домашней обстановкой!
Дышать нечем.
Окна закрыты и завешаны тёмно-коричневыми портьерами.
Он лежит на диване накрытый пуховым одеялом.
 Из  ушей торчит вата.
Он смотрит по телевизору  футбол.
- Юра,ты замёрз? спросил я.
- А как же! На Килиманджаро выпал снег.
Я это чувствую!
- У нас жарко, открой окно.
- Ни в коем случае.
Кто знает что ещё может быть?
А ты зачем пришёл?
- За прогнозом на будущее.
Ты же всё знаешь!
- И я тебе скажу. Будет плохо!
Как всегда!
- В страхе жить нельзя!.
- Может выпьешь чай, успокоишься, предложил он.
Меня лично только чай  успокаивает.
- Холодной воды нет?
- Зачем?  Испугался он. Можно простудиться!
- Ладно, давай  чай.  Юра вылез из под одеяла,
и стал суетливо убирать со стола всё лишнее.
Он снял какую-то коробку.
- Что это? спросил я.
- Противогаз, не видишь?
Защита от химической бомбы.
- Надо ждать?
- Я всё жду!
Он подал к чаю колбасу и огурцы
- Остаток от вчерашнего ужина, объяснил он.
- Больше ничего не осталось?
Он сразу понял о чём я говорю.
- Извини. С горя я всё выпил.
- Так уже плохо?
- А что хорошего? Погода плохая, всё дорого,
и ещё эти иранцы угрожают нам атомной бомбой!
Дать ещё чай? Сахару по - меньше?
- Он  совсем не сладкий!
- Сахар вреден для здоровья.
 Юра убрал стаканы со стола, доел огурец.
(колбасу мы с ним  уже раньше доели)
и посмотрел на меня своим безучастным взглядом. 
Из-за постоянного плохого настроения его губы вывернулись наизнанку.

На улице послышался шум
Юра  кинулся к двери и повернул ещё на один раз ключ в замке.
 Мимо проезжала Скорая. Юра застыл в ожидании.
- Это не к тебе, сказал я.
- А если они заблудятся и найдут у меня неизлечимую болезнь?
- Боишься смерти? Всё равно все умрём!
- И чего ты так радуешься? Я рожусь ещё раз!
- Тебе хорошо! А я невезучий, застряну где-то между звёздами. 
Ты если хочешь умирай! Я подожду тебя здесь.
Он снова залез под пуховое одеяло.
- А что будет с тобой?
Ты же сам сказал что всё будет плохо!
И меня твоего друга  не будет рядом с тобой!
- Я буду ждать твоего возвращения.
А вообще ты мог бы  не возвращаться,
всё равно ничего не изменится к лучшему.
Я не успел ответить, как послышались гудки сирены.
Юра(и откуда в нём появилась  такая прыть?) 
мигом вылез из под одеяла, повернул  ключ ещё на 2 раза,
затем побежал в спальню, схватил заранее приготовленный пакет  с долларами и,
не пересчитывая, положил его в карман.
Затем взял в холодильнике  кулёк с продуктами,
неприкосновенный запас, и только тогда,
вытащив из коробки противогаз и начал изучать инструкцию.
Когда он всё прочёл уже звучал отбой.
Забыв про меня,он всё же хотел побежать в убежище,
но в это время  увидел на лестничной площадке возвращающихся соседей —
пожилую  без обуви и молодую без лифчика — тревога их застала  врасплох.
- Ну? Ты видишь? закричал Юра, вконец расстроенный.
Я даже противогаз не успел надеть.
Он перекрутил ключ ещё несколько раз и лёг опять на диван,
накрывшись с головой пуховым одеялом,
и положив пакет с долларами под подушку  сразу уснул.
Я хотел уйти, но не сумел открыть замок.
В нём торчал  повёрнутый много раз ключ.
Юра свернул замку голову! Я стал ждать.
При этом  почувствовал  не знакомое мне до сих пор 
тягучее чувство безразличия.
Мне стало холодно, я надел на себя  куртку.
Подожду пока он проснётся!
Может он сумеет открыть замок?
Не буду падать духом как он!
Хотя, говорят пессимизм - болезнь заразная.


Рецензии
Безобразие. Ошибок в орфографии и пунктуации столь много, что читать невозможно.

Александр Ехидный   22.01.2013 09:32     Заявить о нарушении
Вы правы на 100% .я сейчас же исправлю все ошибки, и в дальнейшем буду за этим следить.Большое вам спасибо за внимание!.Обещайте прочесть это снова.С уважением. Дора.

Дора Штурман 3   22.01.2013 10:14   Заявить о нарушении
Так и не исправили. Ай-ай-ай...

Александр Ехидный   03.12.2015 12:52   Заявить о нарушении
Уже исправила

Дора Штурман 3   03.12.2015 14:47   Заявить о нарушении