3 Записки печника

История печей.
Печь - это одомашненный костер в доме. Сначала, костёр просто обкладывали камнями. Затем, с развитием цивилизации, настала нужда разрабатывать печи для конкретных помещений: бань, кухонь, подвалов, замков, домов, зданий, дачь и других строений. С течением времени были разработаны такие модели, чтобы отдавали тепло по максимуму, потребляли мало топлива, были компактны, эстетичны. Технический прогресс коснулся и печей. Появились печи из различных искусственных материалов, из металла, с использованием  для горения не только дров, но и угля, кокса, нефти, газа, керосина и  даже электричества. Также печи уменьшались в размерах. С древних времён печь выполняет свои основные функции: обогревает, готовит пищу, создает уют в доме.


Рецензии
А это уже прямая провокация! Прийдется ответить написанием истории о том, как я ложил печи :-)))
(Обещаю по завершению публикации "Не ходите в лес...")

Олан Дуг   08.01.2013 18:11     Заявить о нарушении
Неужели было такое дело? Интересненько=) Если что, делитесь=) Я теперь тут буду много об этом писать.

Мастер Сэм   08.01.2013 19:01   Заявить о нарушении
Я опубликовал. Называется "Одомашненный костер"

Олан Дуг   16.01.2013 20:56   Заявить о нарушении
Олан, я ж прочитал=) Отлично написано, жизненно и поучительно=) Вот это вы человек! Мастер на все руки!=)

Мастер Сэм   30.01.2013 15:12   Заявить о нарушении
А я прочитал другие твои вещи и понял, что нашел человека, идущего следом по тропе знаний. Путь этот очень интересен и награждает идущего Озарением. Это ощущение позволяет почувствовать свое могущество и особенность и выражается словами "Я это МОГУ" Удачи тебе, а я продолжу рассказывать о своем пути по этой тропе.

Олан Дуг   30.01.2013 18:45   Заявить о нарушении
Да, Олан, это так, ты прямо в точку увидел=)
Удачи нам в наших делах!

Мастер Сэм   31.01.2013 05:26   Заявить о нарушении