Спасибо - Библиотеке Конгресса США!

       Приятным новогодним открытием стало для меня
информационное сообщение о том,
что мои скромные литературные труды «во глубине сибирских руд»,
оказывается, не исчезают в неизвестности,
в пропасти российского переустройства,
а каким-то  образом систематизируются серьезными специалистами,
 в том числе даже, как я понял,
в Библиотеке Конгресса США.
Если я что-то не так понял, поправляйте.
На поисковике  Google  я обнаружил файл
по имени Лех Владилен (WorldCat Identities),
в котором сообщалось, что по имени «широко проводились изыскания»
и что выявлены две работы
в трех публикациях в пяти библиотечных фондах.
 В частности: книга «Омск студенческий, Омск купеческий:
коллективный портрет вуза на фоне сибирского города»,
опубликованная в 2006 году в России,
проведена по «трем библиотекам  по всему миру»,
 книга «Долгий бой с тенью», изданная в 2007 и 2008 годах,
 проводится по «двум библиотекам по всему миру».
Эти данные приводятся со ссылкой
на авторитетный файл (на английском языке)
Библиотеки Конгресса, надо понимать, США. 
Почему именно эти книги оказались
в таком почетном для меня списке? 
Не ведаю.
Роман «Долгий бой с тенью», например,  получил
свое завершение непосредственно в третьем издании,
которое датируется 2009 годом.
К тому же это произведение является
только одной из книг трилогии «Твои чемпионы, народ!»,
 в которую включены повести
 «Подсечка в темп шагов» и «Блок-шот».
Также загадкой остается для меня принцип
отнесения библиотек к тем избранным учреждениям,
которые объединяются понятием "библиотеки по всему миру".
 Ну да ладно!
 Чего придираться.
Для меня важен сам факт: где-то далеко-далеко, за морями за лесами,
есть библиотекарь, который знает меня по имени.
 Вот этого американского библиотекаря,
 которого я, к сожалению, не знаю имени,
я и хочу поблагодарить
за его подвижнический труд.
- Спасибо, друг!

Полезная ссылка:
2010 OCLC Online Computer Library Center, Inc
OCLC 6565 Килгур Place, Дублин OH 43017 USA


Рецензии
Владимир, здравствуйте.
Искренне рада за Вас.
Дело в том, что в США, издательская деятельность не коррумпирована, там может любой человек издаваться и продаваться в магазинах. У нас же для широкой продажи, надо издаться только в трёх известных издательствах, всё остальное считается самиздатом и узнать об авторе могут единицы.
Даже для российских авторов проще в Америке издаться, чем в России.
С уважением Светлана.

Света Ланика   03.06.2013 07:41     Заявить о нарушении
P.S.Будет время и желание заходите. Может голос за меня отдадите, а может и нет Ваше право. Рада буду любому посещению))
http://proza.ru/2012/09/30/352

Света Ланика   03.06.2013 07:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана,
за внимание и отклик.
В Америке книги стоят
значительно дороже, чем в России.
Предложение было, в частности, из Нью-Йорка
продавать там мою книгу "Долгий бой с тенью".
Не занимался этим вопросом, правда,
но, по словам коллеги,
американец очень удивлялся, что книга такого объема
и в твердом переплете, с блоком цветных фотографий,
стоит на нашем рынке
так дешево...

Ян Лех   03.06.2013 13:24   Заявить о нарушении