Изгнание. Глава 7

Изгнание. Глава 7

От автора.
Это – продолжение истории, начавшейся в романе «Фея страны грез»
http://www.proza.ru/2012/06/07/1820
и продолжившейся в романе
«В стране грез»
http://www.proza.ru/2012/08/30/33
Несмотря на заявленный жанр, это роман и о любви, и о фантастических приключения….




Меня разбудило внезапно вспыхнувшее солнце. В почти пустой комнате, служившей мне ночлегом, еще не было занавесок. К чему? Никто не проходит мимо и не заглядывает в окна. Да я еще и не выбрал их в тон интерьеру, почему-то мне казалось, что для этой комнаты….   Часы, брошенные рядом, показывали, что уже почти двенадцать часов. Дождь закончился?

Я выглянул на улицу…. В образовавшихся после дождя лужах плавали разноцветные облетевшие  с деревьев листочки. Водный поток вдоль тротуара спускался вниз, к речке. Распахнул окно. Свежий воздух ворвался в квартиру, и хорошо, я вчера здорово натопил камин. Проветрю все квартиру, - решил я, - а потом выберусь на природу. Но сначала позавтракаю, выпью кофе и уберу в сейф гребень.

Кстати, а где он? Точно помню, что он лежал передо мной, на журнальном столике.   Может, завалился куда? Но здесь некуда, ведь в комнате, кроме постели, единственного кресла и низенького столика, не было мебели. На всякий случай я заглянул под кресло, поднял его. Ни малейшего следа. Мне стало жутко, я инстинктивно огляделся вокруг – неужто кто-то проник в мое жилище, а я так и не заметил? Признаюсь, я  крепко запираюсь на ночь, испытывая некоторые опасения, и в дом так просто не попасть – по весне мы установили кодовый замок и сигнализацию. И, вообще, кому нужен одинокий художник? Никаких ценностей, кроме картин, я в доме не хранил. И никаких следов взлома…

Выходит, никто не приделал гребню ноги, а он сам испарился? Я даже не произнес это слово, а покрылся мелким потом…. На мгновение стало жутко, перед глазами встала реальная картина гибели Ханако…  А что, если это некая весть или предупреждение из страны грез? Значит, портал все-таки открылся, и теперь следует ждать чего-то необычного? Впрочем, не исключено, что в стране грез просто решили, что нечего делать их артефакту в реальном мире, и забрали с собой…

И началось. Зазвонил долго молчавший мобильник. Это был Ник, с очередным предложением.

- Ты не забыл, что в субботу обещал приехать? Будет открытие твоей выставки, и множество почитателей…

- Да не льсти, не так все. Для них я, да и ты порой, - не более обезьянки, с которой можно сфотографироваться, а потом показывать друзьям-приятелям-родственникам. Мол, посмотри, какой Я здесь…

- Знаю, но никуда от них не денешься, я  напечатал открыток, распишешься лично, видел, я послал тебе по почте? 

- Да, почту-то получил, только надо разархивировать, - во избежание возможного тиражирования мы пересылали изображения в виде заархивированных с паролем файлов, что ж сделаешь, права надо защищать, - печатай, я доверяю твоему вкусу…

- Вот и хорошо, ждем, я объявлю,  только не исчезай, как в прошлый раз, меня не поймут, презентация должна пройти нормальным образом…

Я клятвенным образом поклялся прибыть и лично присутствовать, в душе лелея надежду, что, вдруг повторится аналогичная ситуация, и я снова окажусь в стране грёз… 

- Тогда приезжай вечером в пятницу, посмотришь экспозицию заранее, несешь коррективы…

Чисто формально, он же знал, что я ничего не буду менять, и предвкушал момент, когда мы сможем посидеть вместе, поговорить по душам, и, признаюсь, распить бутылочку. Наверняка припас, и не одну. А после вернисажа – обязательный банкет, с продолжениями, где будут влиятельные люди (на фига они мне?),  поклонницы… Конечно же, я прихвачу с собой лучшее, что смогу купить в нашем захолустье…

И…

Логично предположить, что вскоре произойдет нечто фантастическое, в очередной раз изменившее мою жизнь. Мне что, встать, медитировать, попытаться открыть портал, или как его там, чтобы попасть в страну грез…. Я…. Уже собравшись поехать к озеру, где надеялся найти успокоение и позыв для творчества, как вдруг подумал – а что, если? Бросился в студию, поставил на мольберт новый лист…

Я попытался изобразить…. Тот самый портал, цилиндр, войдя в который Индрани перемещалась в наш мир. Да, то был лишь образ, не более, но я все же надеялся. Я снова погружался в потерянный мир страны грез, в который вернуться не имел ни малейшего шанса, но надежда не покидала меня. Я говорил себе – буду сдержанным, никогда не позволю себе сделать ничего, что могло бы нарушить существование чудесной страны фей, лишь бы вновь увидеть несравненную Индрани и нашего сына Фунтика….  И узнать тайну гибели Ханако.
 
Ах, расчувствовался… Никогда не был сентиментальным. Действовать надо, хотя бы найти фею Кэт, если она не вернулась в свою страну…. А пока… не позволять расслабляться, никому от этого пользы не будет…

Термос наполнен горячим кофе, сажусь за руль – и вперед. Городок наш стоит не на федеральной трассе, на нее не нужно выезжать, чтобы добраться до озера….  И хорошо, вскоре я, в который раз, свернул на знакомую дорогу…. И я не знал, что ждет меня на берегу. Этюдник был со мной, но не вдохновение…

Мимо меня проносились осенние пейзажи, деревья еще не потеряли листвы – конец сентября, еще не было заморозков,  уже вспаханные и убранные поля, поникшие кусты вдоль дороги…. Кое-где дымились костерки, сжигали мусор, сушняк, высохшую ботву…

А в лесу было тихо. Деревья по-прежнему нависали над дорогой, однако тоннель уже был не сплошной. Теперь я ехал медленно, выбоины и неровности на грунтовке заполнились водой, а пробившееся солнце лишь согревало, и не могло подсушить ее. Да, зачем я поехал сюда? На этюды? Так вдохновение пропало, ничего не выйдет. И все же меня неосознанно тянуло в озеру….

Я поставил машину на опушке и пошел по мокрому песку, кутаясь в куртку. Знобило, хотя было около плюс пятнадцати. Подошел к воде, нагнулся. Плавающих листочков прибавилось, они плавно покачивались на ровной и блестящей глади озера. Вода потемнела, что ж поделаешь, осень.

Размялся, взял термос. Глотну кофе, погуляю немножко, и вперед. Все равно…. Где пристроиться – а, у камня. Подобрал влажное полено. На него садиться не хотелось. Камень ровный, можно поставить термос, открутить крышку. Что и я проделал. И вдруг…

На камне… да, том самом, проступали цифры. Нет, они здесь были, но как это я не заметил их в прошлый раз? Или не обратил внимания? Десять знаков…. Номер… Сердце учащенно забилось, я мгновенно запомнил все, обжигаясь, сделал несколько глотков, и полез за мобильным телефоном. Руки дрожали, пока я набирал номер, но услышал лишь одно – «Абонент временно недоступен, перезвоните позже…»

В этом не было ничего необычного – да, написали номер,  и не факт, что для того, чтобы его увидел именно я.  А кто, и почему? – отгадка была простой, девушка, представившаяся феей Кэт, или просто Катя…

Почему недоступна? Я еще раз посмотрел на мобильник. Да, в этом месте связь ограничена, может, когда выеду на трассу…

Но и там…. Либо недоступен абонент, либо вообще никому не позвонить… Я практически не мог ехать, нужно было остановиться хоть где-нибудь. По счастливому совпадению, хотя то я говорю – я всегда проезжал мимо, то самое кафе, в котором мы останавливались вместе с девушкой Фе.  Самое время отдохнуть, перекусить по-настоящему, не готовить самому…



Меня, конечно, не узнали, я заказал бефстроганов с картошкой, черничный морс. И, пока ждал, несколько раз набрал номер, но безуспешно. Зато время прошло быстро. Я механически проглотил ароматное блюдо, приготовленное на совесть, наверняка здесь постоянные посетители, почувствовал, что насытился… Настроение улучшилось, я снова обрел возможность мыслить трезво. Мало ли кто решил пошутить, написав номер, или, наоборот, чтобы запомнили,  но почему я все должен относить к себе, как к центру мироздания? Лучше бы задумался о том,  где помыть машину, заляпанную грязью после поездки по разбитой и размытой грунтовке. 

Ладно, доберусь до дома, а потом….

Все же мне пришлось заехать на заправку, где, на мое удивление, оказалась новая автомойка. Подождал, выпив кофе в маленькой кафушке на той же заправке, перекурил…



 Все, теперь поеду тихо, не спеша. Скоро и поворот к нашему городку, проезжаю мимо поселка. На пустой автобусной остановке - голосующая фигурка, торможу…

- До «Солнышка»  подвезете? – «Солнышко» - это тот самый универсам в нашем райцентре, в котором я периодически затовариваюсь. Мне почти по дороге, да я и сам собирался заехать, чтобы пополнить запас продовольствия.

- Садитесь… Открываю дверцу, и рядом со мной садится невысокая шатенка в джинсовом костюме, такой же бейсболке и с рюкзачком…   

Особо не присматриваюсь, но у меня же фотографическая память…

- Лиза?

- Ой, а я Вас не узнала…

…   


Рецензии
Это конец? Продолжение будет?

Пленник Амазонок Виктим   07.05.2017 14:03     Заявить о нарушении
Пришлю, если интересно!

Владимир Митюк   30.07.2017 22:12   Заявить о нарушении
давай :)
bir-70.dmitry@yandex.ru

Пленник Амазонок Виктим   31.07.2017 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.