Гадание на рунах

В маленьком кафе забытая мелодия.
Те двое у окна мне память бередят.
Токай щемит смородиной,
И я ловлю на твой
               похожий грустный взгляд.

Пульсирует висок.
Знать, сердце шлёт морзянкой
Не выверенный слог
Туда, где мы с тобой…

Там я целую след белеющего шрама:
«На рунах погадать?»  –  и выпадает крест.

Какая боль чертила
Забытый ныне символ?
Какая ночь крестила
Запястье в знак тавро?

- Седьмая руна – Гебо –
Мне выпала случайно…
- Не доверяйся слепо….
Сей дар закроет разум
                кровавой пеленой…

И вновь целую след неровных линий шрама:
«Не стоит так гадать»  –  но выпадает крест.

Он и она танцуют,
Играючи любовь,
Вновь танго Аргентины – усталый мой приют...

Последние аккорды, вдруг, жест…
Я знал, ещё не видя:
Две руны  гебо слились: крест порождает крест.
Так  бог рожает связь.

Там где-то я припал губами к  этой гамме:
Разносчица даров  –  вновь выпадает крест.


В одиночном исполнении - X - руна Гебо,  ассоциируется с жертвоприношением.

В показанном исполнении:
Ингуз  -  Руна плодородия и плодовитости. Она посвящена светлому Фрейру, богу плодородия (Инг или Ингви). 


Рецензии
Очаровывает стих)

Елена Талленика   09.01.2013 23:27     Заявить о нарушении
благодарю
с уважением

Татьяна Ульянина-Васта   10.01.2013 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.