Змея ползёт, а жизнь идёт!

Инкогнито, гостей, друзей
Люблю, ценю и уважаю!
Всех от души большой своей
Я с Новым Гадом ПОЗДРАВЛЯЮ!
                с 31 декабря 2012 на 01 января 2013 года
               
    На фото:
1. Вот такой Я встретила Новый год.
2. Так вот какое твоё лицо, Год Чёрной Змеи! В ролях: тело Змеи – хвост кота Умки; голова королевы Змей – кукла ещё моего детства по имени ЗОЯ (Змея Особо Ядовитая).
3. От меня к Змеиному Году.

    По ссылкам тоже о змее:
http://www.proza.ru/2018/06/03/1124;
http://proza.ru/2013/01/14/454.


Рецензии
Красиво сказано
спасибо
Умеете ли вы быть счастливыми ? Если вам улыбнулось счастье, не забудьте улыбнуться ему в ответ. Пусть в Новом Году будут прекрасные минуты удивительного состояния Души. Творите, мыслите, живите!
Пусть жизнь будет не просто полосатая, как зебра, она должна быть как радуга. И обязательно с улыбкой. И вам я желаю настоящего счастья!

Олег Устинов   18.01.2013 20:51     Заявить о нарушении
Теперь просто стыдно не стать счастливой! СПАСИБО! :)

Синильга-Лариса Владыко   19.01.2013 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.