У Счастья нет иного Дома, кроме Вашего Сердца

На Его коленях сидело маленькое Счастье и безудержно рыдало. Уткнувшись Ему в шею, с какой-то неистовой силой оно вцепилось пальцами в его рубашку, будто старалось удержать последнюю надежду. 

 - Не отпускай! Прошу, не отпускай меня!
 - Замолчи.
 - Я не хочу уходить, держи меня крепче!
 - Замолчи! Счастье, ты… ты не для меня, понимаешь?! Ты для других, не для меня! Ты ведь меня совсем не знаешь! 
 - Почему ты так легко от меня отказываешься?- едва слышно прошептало Счастье. 
 - Не легко! Замолчи! Так будет лучше… - Он не был уверен,в том, зачем говорит это, ведь на самом деле, произнести хотелось совсем другие слова. 
 -Кому?!
 -Тебе…
 - Ну как же мне может быть…?! Я не могу без тебя... Я ведь Твое Счастье... 
 Он молчал и только горячие слезы Счастья падали на его грудь,согревая измученное любимое Сердце.

Никогда, пожалуйста, НИКОГДА не отпускайте свое Счастье! Ведь у Счастья нет иного Дома, кроме Вашего Сердца.


Рецензии
Наверное Вы правы.Счастье - в нашем сердце и чем дольше мы будем беречь и лелеять его, тем больше мы будем наслаждаться им.

Диляра Таривердиева   18.10.2013 10:59     Заявить о нарушении
Счастье, оно, всегда внутри нас)
С теплом,

Ольга Соул   20.10.2013 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.