Жизнь в резервации 21. О диктатуре закона 4

"Скорбь" Автор Е. Чекалов

Мы подошли к черте, когда государство лишилось всех средств, так необходимых для нормального функционирования государственного механизма. Средства эти перешли в частные руки, которые созидательного опыта для удовлетворения нужд граждан и интересов страны не имеют, и, вряд ли власти, удастся от них добиться этого, и все потуги власти приобщить предпринимателей к социальной поддержке населения оказываются тщетными.
  Эта поддержка, так необходимая для населения, которая должна носить постоянный характер, стала зависеть от доброй воли олигархов местного и государственного значения. А средства их всё продолжают утекать за границу и работать на неё, а не на свою Родину.
  Медицина, организация, призванная заботиться о здоровье нации, как когда-то психиатрия, становится репрессивным органом по ликвидации большей части населения страны, особенно людей старшего поколения. Последние инициативы власти по увеличению зарплат участковым врачам направлены на разрушение того небольшого, что ещё осталось от нашей многострадальной медицины.

  Выигравшей стороной от преобразований стала власть, криминал, хозяйственная номенклатура, все те, кто близко находится к власти, финансовым и материальным ресурсам.
  Новые русские, как фашисты после боя, в нашем случае после разрушения властью социалистического строя, идут тесным строем и добивают раненых, плодя армии сирот и бездомных, вот во что выливаются социальные реформы правительства, которые остаются только благими пожеланиями.
  Подобно добровольным помощникам фашистов - полицаям, забывшим о своей присяге, выступает наша нищая медицина.
  Она, подобно полицаям, предавшая клятву Гиппократа и превратившаяся в инквизицию, невольно ставшая на службу к новым хозяевам, являясь инструментом давления власти на советское население, лишает сирых и убогих её помощи, вынужденных помимо своей воли расставаться с жизнью из-за недостатка средств на дорогостоящие операции и лекарства, зато готовая воскрешать из мёртвых современных монстров.
  В этих экспериментах над обществом погрешность измеряется не сотнями, не тысячами жертв, а жизнями целых поколений, жизнями миллионов людей.
 
  Сначала граждан сделали помимо их воли малоимущими, особенно пенсионеров, и теперь их хотят лишить того небольшого, что они заработали за всю свою жизнь, и они смогли бы что-то оставить своим детям и внукам. Всё это преподносится в красивой рыночной обёртке. И обязательно граждан ставят в жёсткие рамки, устанавливая сроки для различного рода нововведений. Эти действия власти нельзя не рассматривать как насилие над своим населением, которые втянуты в какие-то дьявольские игры, в которых выиграть невозможно.
  Власть с маниакальной настойчивостью продолжает претворять в жизнь изуверские принципы рыночной экономики. Для неё нет ничего дороже этих принципов, а на народ она смотрит как на объект своего варварского эксперимента.
   
  Это на листе бумаги буква закона ложится ровной строкой, в жизни же она плугом бульдозера проходится по судьбам людей!
  В условиях кризиса ситуация меняется очень быстро. Пока законы пишутся, обсуждаются и принимаются, ситуация уже изменилась. Закон принимается, но он уже не соответствует действительности и поэтому не работает. И так обстоит дело со всей совокупностью законов, которые в прямом смысле превращаются в цепи для народа.
   
  Естественно встаёт вопрос: 'Нужна ли сейчас Государственная Дума, когда недолговечна жизнь принятых ими законов?'
   
  Как здесь не вспомнить ЗАКОН ПАРКИНСОНА - ЕФИМОВА
http://hrapov.narod.ru/new/sun_and_we.htm
  Приложение. ' Сельская молодежь' 1990 г. ? 7
  ' Солнце - перестройка - мы' ВАЛЕРИЙ ХРАПОВ
   
  '...Опуская многочисленные подробности, существенные лишь для специалистов, мы с самого начала выделим две основные движущие силы. Их можно свести к двум бесспорным положениям, почти аксиомам, а именно:
   
  1. Чиновники стремятся умножать подчиненных, а не соперников;
  2. Чиновники создают работу друг для друга.'
   
  Не зря в кризисные времена используется форма общественного устройства - 'Диктатура', при которой нет разделения властей, и власть выступает как единое целое.
  Эта единая сила создаёт законы (документы), анализирует, как они работают, сразу вносит изменения. Именно, так и работают программисты!
   
  Сила изменений, вносимых в общество, зависит от количества законов, которые вводятся заново или для замены старых, от степени их рыночности или плановости. А реформаторы замахнулись на святое святых системы - на ценообразование, это разворот страны на 180 градусов.
  Несмотря на риторику власти озабоченностью проблемами населения, в действительности всё явственнее просматривается тактика по сокращению его численности. Под ударом находятся дети и старики, для мужчин активного возраста устраиваются горячие точки, на гражданке алкоголь и наркомания довершают дело, женщины репродуктивного возраста идут на панель, превращаясь в живой товар для услады новых хозяев, или выброшены на мороз наших открытых рынков.
 
  Сейчас надо уповать не на предпринимателей, народ надо спасать, в конечном итоге, он создает все ценности. Все усилия власти по улучшению условий жизни населения оказываются тщетными, т.к. за этим обязательно следует повышение цен, и этому процессу нет конца, власти остается только разводить руками, дескать, мы здесь не при чем. Но большей частью повышение цен происходит раньше, чем повышение зарплат и пенсий. Так что каждый Новый год у нас начинается с подсчёта наших потерь, потихоньку начинают обесцениваться наши льготы. Хороший праздник нам устраивают теперь ежегодно, это стало уже традицией!
 
  Еще со школьной скамьи помнится выражение, что во время инфляции бедный беднеет, а богатый богатеет. Так что, невелика цена заверениям власти насчёт заботы о народе. И ничего не стоят утверждения о том, что человек сам кузнец своего счастья.

  В наше время человек своим трудом может что-то создавать себе только в убыток. Зато иные сферы деятельности, которые не предполагают у человека наличия совести, прибыльны и эта эксплуатация поощряется государством. Складывается парадоксальная ситуация. Рыночные структуры являются основным конкурентом государству. А оно ратует за усиление этих структур! Сразу становится ясно, кто находится у власти.
 
  Власть сама выращивает для себя монстра, который окажется более жизнеспособным и готовым сожрать, даже своих родителей, давших ему жизнь. Среди этих сил, может быть, уже подрастает новый диктатор, прошу не путать его с Иосифом Виссарионовичем, скорее всего это будущий Гитлер.
 
  Сейчас стало уже аксиомой, говорить то, что общество должно жить по законам и в этом никого не требуется убеждать. Но законы нельзя рассматривать, как что-то застывшее, они должны постоянно изменяться и совершенствоваться. А как это делать, необходима определённая методология, закон закону рознь. Если закон принят, то это не значит, что он такой, каким должен быть. Он должен соответствовать тенденциям развития общества, иначе мы получим диктатуру не закона, а диктатуру плохих законов, что мы и наблюдаем у себя в стране.
 
  Тенденция развития нашего общества была такова, что она никак не предполагала смены нашего общественно-политического строя, а ошибки история не прощает и всё расставляет по своим местам, и инструментом для этого служат конфликты, революции и войны.
 
  Чтоб в этих войнах выстоять, придётся нашим политикам забыть про рыночную экономику и обратиться к опыту наших предков, благо, опыт этот ещё не забыт, но подвергается пока всяческому осмеянию. Вот такой получается парадокс! История будет учить наших деятелей как котят.
 
  Жизнь общества нашими законодателями представляется слишком упрощенной. Прогнозы и планы на будущее опираются на аргументацию, далекую от действительности, не берется во внимание тот факт, что общество напоминает "черный ящик", о функциях которого можно судить лишь по его реакциям на внешнее воздействие.
  Исходя из этого соображения, необходимо строить и стратегию управления обществом, в конечном итоге, менять законы, по которым должно жить общество.
 
  В перспективе государство из органа угнетения, чем оно сейчас и является, должно трансформироваться в орган познания обществом самого себя и закрепления положительного опыта в законах и институтах, действующих в обществе, а затем и в морали.


Рецензии