Теория заноса жизни на планеты

Прилетели ИНОпланетяне разведать новую планету. Приземлились, походили,  жизни не нашли. Выпили, закусили, мусор бросили; сплюнули, облегчились, сели на НЛёты от планеты удалились...

2013


Немного о посудине

Одно НЛО - летающая тарелка.
Много НЛО - сервиз.

2014


Рецензии
Атеизм - это духовная болезнь. Сегодня есть огромная
информация о строении клетки человека, о научных открытиях
в области тонких энергий и существовании жизни в тонких
мирах и становится наивным отстаивать теорию Дарвина и
произвольное зарождение жизни. Я предлагаю прочитать хотя бы
одну мою статью: "Происхождение человека".

Юрий Авдеев 2   06.11.2013 10:35     Заявить о нарушении
А мне Бог говорит о верующих:" Больные они на голову. Я такую белиберду в писаниях наплел, а они верють".

Вам Бог расскажет(в подсознание и Вы воспримите за собственную мысль) одну историю происхождения, мне другую, другим третью. Эх и врать он горазд!

Омрам   06.11.2013 15:05   Заявить о нарушении
Вы "продукт" материальной, негативной системы, находитесь в
стереотипе мышления. Сегодня идёт огромный объём Новой
информации о смысле нашей жизни, но для приёма требуется
открывать своё духовное сердце. Наш мир меняется и будет
совершенно другим. Я вас ни в коей мере не осуждаю
и не обязательно мне верить. Вы сами, только сами,
можете открыть другой путь развития, который никакого
отношения не имеет к сектам и даже христианской религии.

Юрий Авдеев 2   08.11.2013 10:16   Заявить о нарушении
Нет более оригинального мышления, чем моё - отметаю все стереотипы.

Омрам   30.01.2014 13:42   Заявить о нарушении
Кто создал человека

Человек создан из разных видов приматов высокоразвитыми инопланетными цивилизациями путём генной инженерии для постепенной адаптации к сложным условиям существования на суровой планете Земля.
Заселение геномодифицированными приматами планеты происходило в несколько этапов в разные временнЫе периоды.
Приматы разных видов тщательно подбирались под природные условия. Отсюда расовое различие людей.
Подробней об этом читайте рассказ "Та, ради которой стоит жить" в рубрике "И всё такое прочее"http://www.proza.ru/2009/09/25/995

Омрам   30.01.2014 13:45   Заявить о нарушении